?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
МДМбанк реально заебал
emuzychenko
Именно так - не достал, не утомил, а конкретно и по-взрослому заебал косячностью своей банковской системы и тупостью службы поддержки. Операционистки, несмотря на просьбы все тщательно проверить, регулярно допускают косяки при отвязке/привязке/активации перевыпущенной карты. В итоге карта не работает, при звонке в службу поддержки предлагают лично явиться в отделение, дабы там исправили. Телефонов, по которым можно дозвониться непосредственно в офис, не дают.

Мне уже пришло в голову сравнение с МТС - у тех, при в пятьдесят раз большем количестве клиентов, почему-то никогда не посылают в офис, если проблема возникла по вине компании, и даже многие "добровольные" операции, традиционно требующие идентификации клиента, легко выполняют по телефону. Ну да, приходится минут пять, а то и десять-двадцать, подождать ответа оператора, но что толку с быстро отвечающих девочек МДМ/УРСА, которые ни сами сделать, ни связать с кем надо, не могут?

При объединении УРСА и МДМ ходили слухи, что у МДМ поддержка получше, на что я тоже надеялся. А ни фига - как было ублюдочно, так и осталось, теперь по всем "контактным телефонам" слышишь одну и ту же лажу.

Воистину, банк окончательно превратился в банк народного кредита и пенсионного вклада. Смешно, но должникам-невозвратчикам он нравится гораздо больше, чем мне, его чистому кредитору. :)

Наверное, таки закрою на хрен там все вклады и переберусь в ПромСвязь...

  • 1
В Райффайзен перебирайся - там хоёсё :)

  • 1