Неделю спустя вознамерился продлить подписку MSDN, на карточке денег было мало, перечислил с основного счета недостающие. Через некоторое время смотрю, что деньги упали на старую карту - забыли перепривязать картсчет. Звоню в отделение банка - оттуда звонок автоматом перекидывается в контакт-центр, где советуют лично явиться в отделение и попросить исправить. Спрашиваю, какого черта я должен лично переться в банк, ежели это косяк банка, и им даже не нужно удостоверять мою личность, ибо требуется не выполнить мою волю, а всего лишь сделать, как положено по инструкции. Отвечают, что они этим не занимаются. Прошу связать с компетентным специалистом - отвечают, что такого не делают. Пожелал девочке быть уволенной в кризис.
Звоню в федеральный контакт-центр, объясняю проблему, слышу очередное пожелание сходить в офис, начинаю звереть, о чем честно сообщаю девочке. Ага, подействовало - спросила имя-фамилию, номер карты, что-то там проверила, потом спросила номер контактного телефона, пообещав связаться с претензионной службой. Жопой чую, опять кинут.
Если не исправят до понедельника - пойду в отделение пинать лично, попутно отправлю жалобу в головную контору, достали.
Надо бы вообще от них свалить, но сейчас сложно понять, что будет с банками к весне, а вот весной и подберу что-нибудь более вменяемое...
Приятель славную ссылочку подкинул. :)