?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Уфа - Ишим
emuzychenko
В районе Уфы догнал машину ДПС, которая довольно долго тащилась вдоль сплошной за уазиком-буханкой, пока не началась прерывистая, и только тогда пошла на обгон. Откровенно удивительное поведение милиции. :)

На уральских перевалах с ночи лежит снег. Холоднее всего было в районе Катавки и Златоуста - на обочине снег еще не растаял, в остальных местах лежит только на траве и деревьях. Это, кстати, неплохой показатель состояния дороги: если снег на обочине не тает - значит, земля под дорогой уже практически замерзла. Похоже, ночью уже был гололед, ибо дорога обильно посыпана песком.

Часть дороги, особенно после песка, очень слякотная - скользить не скользит, но грузовики обгонять некомфортно - стекла закидывает в момент, дворники едва успевают счищать.

В районе Сатки видел камаз, уехавший с дороги в лес. Прорубил там изрядную просеку, стекла в кабине побиты, но в целом не покореженный. Может, даже и без серьезных травм обошлось.

От Уфы до Абатского, как известно, до недавних пор не было ни одного придорожного мотеля с "благоустроенными" номерами (это когда туалет и душ в номере). В прошлом году они начали появляться, поэтому стараюсь обращать внимание и наносить на карту. Любопытно, что многие старательно создают путевые точки для всех новых заправок, но при этом не отмечают уже существующие мотели, когда заправок сейчас просто немеряно, и без бензина можно остаться либо в глуши, либо по собственной дурости, а вот без нормального ночлега на федеральной трассе - легко. 

Вечером, проехав Курган, расслабился (уже ведь почти дома), и перестал следить за картой, тупо следуя указателям на Омск. На дороге активно идут работы, вид дороги меняется, поэтому ничто не встревожило до тех пор, пока не уперся в пограничный КПП Казахстана. :) Долго матерился - это ж с советских еще времен осталась куча указателей на Омск, как на перекрестках, так и на знаках с километражом. Когда указатель на российский город висит на российской дороге, по которой в этот город нужно ехать через соседнюю страну - это позорище.

В итоге вернулся на последнее кольцо и свернул на Частоозерье. Тем временем стемнело, а дорога чисто сельская, хоть и ровная, но без разметки, без столбиков, покрытие влажное - в темноте ни черта не видно, едешь практически интуитивно. Через час добрался до трассы, а там не лучше - осевая есть, но границы не размечены, и регулярно идут навстречу фуры. Ни дороги, ни ее правого края не видно совершенно - направление приходится держать в основном по траектории фуры. А на совсем новых участках вообще кранты - там нет никаких ориентиров, за которые можно зацепиться глазом, все сливается в сплошную черную поверхность, и приходится до боли напрягать глаза, чтобы не улететь с дороги. Ненавижу ездить ночью в сырую погоду.

К десяти вечера добрался до Ишима, сразу двинул в центральную гостиницу. А в гостинице аншлаг - вся площадка перед входом забита машинами, у администратора вывеска "мест нет". Оказывается, здесь так постоянно. Непонятно, что мешает людям строить другие гостиницы - город быстро растет, центральные улицы увешаны рекламой, полно больших магазинов.

До утра, понятное дело, номер нашелся. Слегка окультуренный с советских времен (обои, пластиковые окна, стол/кровать, остальное осталось, как было, включая сантехнику). Стоит 1800. В этой поездке тоже работает правило "чем дороже - тем хуже".

Напоследок в Ишиме практически отказался работать GPRS от МТС. Если в Адлере GPRS был ужасный, то здесь он омерзительный. Скорость порядка 50-100 байт/с, огромные задержки, большинство сервисов из-за них просто не работает. Аське удалось подключиться только через полчаса, еще через пятнадцать минут она отвалилась, и остальные полчаса безуспешно пытается соединиться, ни один сайт открыть тоже не получается. Пинги практически не ходят. А МегаФон тут тоже не берет. Дурдом.

Пост из Semagic тоже не отправляется. Попробую утром, авось лучше будет.

  • 1
Мы ехали 1 октября - в Катавке и Златоусте в лесу снег уже лежал. Там видимо особенно холодно.
Вот ты прикололся - на Казахстан уехать. Я когда туда ехал, точно запомнил что выехал на федералку и сразу начался дорожный ремонт. И когда ехал обратно - мне Навител сказал повернуть и все правильно, за 6 км до поворота ремонт продолжался.
После поворота дорога гораздо лучше. Я там шел 160-170. До Ишима доехал за 1 бак или 4 часа ... Расход составил 9 л на 100.
Тоже обидно что темнеет уже грубо говоря в 6. Едешь как дурак в темноте.
В Ишиме мы поели тока в пельменной.
И поперли до Омска. Утром выехали из Челябы

Я ж говорю - расслабился, за картой не следил, а прокладки маршрута я не делал. Сколько раз ездил там - всегда ехал правильно. :)

От Челябинска до Новосибирска за день доехали?

Да, за день доехал.
Когда туда ехал выехал с нск в 7-30 и в 23-30 был в Челябе по их времени.
Обратно ехал - выехали в 9 утра по их времени. Приехали в Нск ночью в 2-30.
Туда - средняя скорость по GPS - 100 км/ч.
Обратно - гораздо медленнее :)

Я такими подвигами поначалу баловался, проезжал по полторы тысячи с 6-7 утра и до полуночи. Потом понял, что меня напрягает езда по темноте с более-менее интенсивным встречным движением - глаза к свету чувствительные, мелькание и засветки сильно утомляют. Бросил нах, теперь езжу по 12-13 часов максимум, в течение светлого времени.

Думаю над тем, что имеет смысл растянуть поездку с 5 дней до 6, ехать спокойно, не дергаться, почаще выходить размяться, горячего супчика в обед поесть, и т.п.

  • 1