Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Categories:

Уфа - Ишим

В районе Уфы догнал машину ДПС, которая довольно долго тащилась вдоль сплошной за уазиком-буханкой, пока не началась прерывистая, и только тогда пошла на обгон. Откровенно удивительное поведение милиции. :)

На уральских перевалах с ночи лежит снег. Холоднее всего было в районе Катавки и Златоуста - на обочине снег еще не растаял, в остальных местах лежит только на траве и деревьях. Это, кстати, неплохой показатель состояния дороги: если снег на обочине не тает - значит, земля под дорогой уже практически замерзла. Похоже, ночью уже был гололед, ибо дорога обильно посыпана песком.

Часть дороги, особенно после песка, очень слякотная - скользить не скользит, но грузовики обгонять некомфортно - стекла закидывает в момент, дворники едва успевают счищать.

В районе Сатки видел камаз, уехавший с дороги в лес. Прорубил там изрядную просеку, стекла в кабине побиты, но в целом не покореженный. Может, даже и без серьезных травм обошлось.

От Уфы до Абатского, как известно, до недавних пор не было ни одного придорожного мотеля с "благоустроенными" номерами (это когда туалет и душ в номере). В прошлом году они начали появляться, поэтому стараюсь обращать внимание и наносить на карту. Любопытно, что многие старательно создают путевые точки для всех новых заправок, но при этом не отмечают уже существующие мотели, когда заправок сейчас просто немеряно, и без бензина можно остаться либо в глуши, либо по собственной дурости, а вот без нормального ночлега на федеральной трассе - легко. 

Вечером, проехав Курган, расслабился (уже ведь почти дома), и перестал следить за картой, тупо следуя указателям на Омск. На дороге активно идут работы, вид дороги меняется, поэтому ничто не встревожило до тех пор, пока не уперся в пограничный КПП Казахстана. :) Долго матерился - это ж с советских еще времен осталась куча указателей на Омск, как на перекрестках, так и на знаках с километражом. Когда указатель на российский город висит на российской дороге, по которой в этот город нужно ехать через соседнюю страну - это позорище.

В итоге вернулся на последнее кольцо и свернул на Частоозерье. Тем временем стемнело, а дорога чисто сельская, хоть и ровная, но без разметки, без столбиков, покрытие влажное - в темноте ни черта не видно, едешь практически интуитивно. Через час добрался до трассы, а там не лучше - осевая есть, но границы не размечены, и регулярно идут навстречу фуры. Ни дороги, ни ее правого края не видно совершенно - направление приходится держать в основном по траектории фуры. А на совсем новых участках вообще кранты - там нет никаких ориентиров, за которые можно зацепиться глазом, все сливается в сплошную черную поверхность, и приходится до боли напрягать глаза, чтобы не улететь с дороги. Ненавижу ездить ночью в сырую погоду.

К десяти вечера добрался до Ишима, сразу двинул в центральную гостиницу. А в гостинице аншлаг - вся площадка перед входом забита машинами, у администратора вывеска "мест нет". Оказывается, здесь так постоянно. Непонятно, что мешает людям строить другие гостиницы - город быстро растет, центральные улицы увешаны рекламой, полно больших магазинов.

До утра, понятное дело, номер нашелся. Слегка окультуренный с советских времен (обои, пластиковые окна, стол/кровать, остальное осталось, как было, включая сантехнику). Стоит 1800. В этой поездке тоже работает правило "чем дороже - тем хуже".

Напоследок в Ишиме практически отказался работать GPRS от МТС. Если в Адлере GPRS был ужасный, то здесь он омерзительный. Скорость порядка 50-100 байт/с, огромные задержки, большинство сервисов из-за них просто не работает. Аське удалось подключиться только через полчаса, еще через пятнадцать минут она отвалилась, и остальные полчаса безуспешно пытается соединиться, ни один сайт открыть тоже не получается. Пинги практически не ходят. А МегаФон тут тоже не берет. Дурдом.

Пост из Semagic тоже не отправляется. Попробую утром, авось лучше будет.
Tags: авто, интернет, путешествия, связь
Subscribe

  • Масочный режим

    Прилетели с семьей в Россию - из Женевы в Шереметьево, оттуда в Новосибирск. Первое, что бросилось в глаза - большое количество людей без масок, и…

  • Плывет клипер, на клипере - шкипер, у шкипера - ... :)

    Внезапно сдал экзамен на лицензию International Bareboat Skipper и VHF Radio Operator. :) Учился у Sail Band (стандартный 10-дневный курс) в…

  • Минтаевая икра

    До вчерашнего дня я был уверен, что минтаевая икра массово продавалась исключительно в СССР, вместе с самим вездесущим минтаем (" Баранья грудинка,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments