Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Кущевская - Энгельс
emuzychenko
Утром посмотрел на прокладку маршрута Адлер-Саратов, выданную АвтоТрансИнфо, и сообразил, что и в Адлер, и назад ехал через Джубгу, хотя прокладка была через Тихорецк - Белореченск. Еще удивлялся, что вроде бы есть дорога до Туапсе, а в Ростове мне однозначно посоветовали ехать через Джубгу. Может, конечно, избежав лишней полусотни километров прибрежных серпантинов, матерился бы потом из-за качества дальнейшей дороги, но теперь уже ясно, что оценить не удалось, а жаль.

М21 оказалась совершенно пуста - большей частью на всей видимости дороги не было ни  одной машины. Возник соблазн доехать по ней до Волгограда, а дальше идти на Саратов по Р228. Но Р228 три года назад запомнилась мне узкой, с кочками по осевой и по бокам, неровной, и с изрядным количеством фур. С тех пор я по ней не ездил, но рисковать не хотелось - тем более, что у Волгограда до сих пор нет объездной, а через город ехать довольно долго. В итоге, как и раньше, ушел на Серафимович - Суровикино -  Самойловку - Казачку. Перед Самойловкой и после нее пришлось потрястись, но остальная часть дороги все-таки ровная, и тоже совершенно пустая. Только в Елани, не посмотрев вовремя на карту, свернул по главной, в результате чего объехал все село и чуть не уехал практически в обратном направлении. Попытавшись срезать поперечными улицами, заехал в какой-то овраг, по краю которого кое-как выбрался на нужный выезд.

Пустой оказалась и А144 от Казачки до Саратова.

Хотел остановиться в том же мотеле, где ночевал на пути из Новосибирска (на объездной Саратова), а там не оказалось горячей воды. Позвонил в гостиницу "Восток" в Энгельсе, где ночевал в прошлом году - постоянно занято, как будто сменили номер. Двинул в Энгельс, в районе границы города обнаружил другую мелкую гостиницу, заглянул - неплохо, остался. Двухместный номер дали за 1000.

Сегодня весь день ехал не выше 110 - за двенадцать с половиной часов получилось около тысячи километров. Это с парой заправок, парой остановок для уточнения маршрута, и пятнадцатью минутами разъездов по Елани. Бензина на такой скорости машина ест литров шесть на сотню.

Кстати, вчера в Кущевской отлично работал МегаФон от "МегаФон-Кавказ". Скорость была заметно выше, чем в Адлере. А в Энгельсе телефон даже сети не находит - пришлось опять пользовать МТС. А жаба напомнила, что на МегаФоне остались две с лишним сотне на счете - надо извести где-нибудь, где связь будет, а то симке все равно пропадать.

  • 1
Все правильно дорога до Волгограда узкая и колейная - я в Сочи ехал из Новосиба по ней. И куча фур.
Только на обратную дорогу я все таки поехал на Воронеж, потом на Тамбов, Сызрань и потом уже Уфа.
Дорога строится, но в целом довольно приличная. Бесили тока лютые гаишники в Воронеже.

В чем получился выигрыш по сравнению с М21/Р228? Воронеж-Тамбов-Сызрань - круг неслабый.

Честно говоря сам не понял. Но посоветовал товарищ который ездил на фите до меня за 2 недели. Он всегда так ездит. Ну и по факту у меня получается ехал по свободной трассе, довольно таки приличная дорога. Можно сказать проехал от Воронежа до Самары за день и не сильно устал.
Кароче надо собрать наши 3 пути, обсудить все плюсы и минусы и сделать один идеальный с точки зрения быстро ненапряжно с минимумом гайцов.
Ну и эта дорога Ростов-Воронеж-Тамбов-Сызрань-Самара больше понравился чем Самара-Камышин-Волгоград-Ростов.

От Воронежа до Самары всего 900 км, там и уставать нечего. :) Легко проезжается, например, с семи утра до семи вечера, не разгоняясь выше 110 ("на сто рублей"). :) Но это если на останавливаться для еды - я перед поездкой загружаюсь бананами, яблоками, батончиками из сухофруктов, соками и т.п., ем на ходу, экономя время.

Не так давно случайно нашел первую социальную сеть города Энгельс. Я и сам из этого города, потому мне было очень интересно. Можно даже завести свою страничку.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account