Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Из курортной жизни

Сегодня родствнники отдыхают последний день - с утра повез их кататься по окрестностям. Заехали в Кудепсту, Хосту, ничего интересного там не увидели, поехали на Ахун. На Ахуне такое впечатление, что каждая свадьба обязана туда забраться, как в Новосибирске считается святым долгом возложить цветы к Вечному огню. Вообще, свадеб сегодня по дороге встретили несколько штук, причем они все едут, отчаянно гудя. Хорошо еще, что не поливают друг друга из люков шампанским и не занимают дорогу по всей ширине, включая встречку, как принято на трассе Симферополь-Севастополь.

На вершине Ахуна, прямо под смотровой башней, обнаружилась кафешка типа быстропита, но неплохая. Еда - шашлыки с кучей разных салатов и приправ. Съели по шашлыку с ткемалевым соусом - и то, и другое оказалось на высоте. Ребенок, увидев прогулочных лошадей, захотел прокатиться "на маленькой лошадке". Прокатили, умолчав о том, что в роли "маленькой лошадки" выступал осел. :)

На карте в районе Ахуна нарисована река Агур и мелкая речка Агурчик. :) Почти что Агурчег. :)

Спустившись с Ахуна, возжелали покататься на канатной дороге, для чего опять двинулись в Красную Поляну. Два новых подъемника, с кабинками, оказались на профилактике, а третий был только с креслами, куда лезть с четырехлетним ребенком совершенно негоже, да и дождь. Удовлетворились тем, что съехали на берег горной речки, побродили немного по камням.

На обратном пути завернули в кафе "Кастана", слопали там по мороженому с медом. Я вдобавок заказал десерт из меда, орехов, кураги и чернослива, но в том, что принесли, чернослива не оказалось. Официантка это объяснила как-то уклончиво, в результате я так и не понял, почему в меню чернослив есть, а в десерте его нет.

В который раз обратили внимание на то, что в районе Адлера паршивые указатели. Конечно, на Сочи/Джубгу, Красную Поляну и аэропорт указателей хватает, а вот указателя на Хосту на трассе в сторону Сочи нет - он есть только внизу съезда, на повороте. Успел заметить и срулить на съезд - молодец, не успел - пили до Сочи, раньше разворота не будет. В сторону центра Адлера есть разворот у курортного городка, но он левее выезда от гостиницы "Весна" и пансионата "СССР". До сегодняшнего дня я считал, что ближайший разворот - на кольце развилки "центр-аэропорт", а сегодня оказалось, что есть разворот под трассой в районе вокзала, но никаких знаков на этот счет на трассе нет.

Во многих местах по-дурацки нарисована разметка. С северной стороны Адлера, между авторынком и улицей Ленина, есть односторонний участой М27, по которому объезжается центр Адлера при движении с востока. Сразу за мостом через Мзымту начинается сплошная, которая упирается в развилку: налево - на улицу Ленина, к рынку, направо - М27, на кольцо. Никаких указателей нет. Если у развилки оказался на неправильной полосе - либо езжай по разметке, либо пересекай сплошную. Если уехал в сторону кольца - там М27 двусторонняя, и можно развернуться, а если уехал в сторону рынка - там одностороннее, придется делать еще один круг по М27 через Мзымту. Впрочем, в Сочи/Адлере через сплошную ездят все, кому не лень - способствуют и узкие дороги, и обилие припаркованных у сплошной машин. Гаишники, насколько я понял, в городе на это внимания не обращают.

От Хосты в сторону Сочи идет старая, "верхняя" дорога по горам, мы по ней немного прокатились. Увидев съезд в сторону трассы, свернули на него, и спустились к выезду из туннеля в сторону Сочи. Разметка на этом спуске выглядит так, будто он односторонний, и разрешен только подъем с трассы. Чтобы выехать на трассу, не пересекая сплошной, нужно фактически заехать на встречную сторону, откуда есть прерывистая. Но народ внимания не обращает, едет через сплошную.

Вечером пошли с мамой поужинать в ресторан гостиницы "Оазис". Там летняя площадка - вокруг эстрады, на которой по вечерам очень громко играют и поют, так что пошли в помещение ресторана. Там на сдвинутых столах что-то отмечали, и публика мне сразу показалась гораздо более культурной, чем обычно встречается в курортных ресторанах. А за соседним столом обнаружился Сидихин с незнакомым мне актером (мама опознала, она телевизор смотрит). Наверное, актерская братия приехала отдохнуть, или на какое-то мероприятие.

Потом выяснилось, что ресторан формально закрыт на спецобслуживание, но, коли уж мы нагло туда вперлись, то и нас заодно накормили, причем сделали это довольно быстро. :)

Слава богу, кстати, что я не поселился в "Оазисе". И даже не потому, что в конце сентября там просили 2000, а в октябре - 1300. Самая засада в том, что эта веселуха на площадке продолжается до двух-трех часов ночи. Никакие пластиковые окна от этого грохота не спасут, ибо даже родственники у себя в Коралле иной раз долго не могут заснуть. Ну на фиг - за свои же деньги покупать себе головную боль. :)
Tags: авто, еда, кино, путешествия

• Ремонт наручных часов подручными средствами :)

Будучи пару недель в Ментоне, едва вторично не лишился своих "подводных" часов Casio SGW-100B. Первые я забыл в каком-то французском озере, положив…

• Наглые чайки в Ментоне

В Ментоне чайки повадились дербанить оставленные на пляже вещи. Вчера вечером, отплыв метров сто от берега, оглянулся и не увидел оставленного пакета…

• Нашел себе приключений :)

Недавно решил съездить на пару недель в Ментон, поплавать в море. Жена забронировала квартиру с расчетом, что сперва я там буду один, а она с детьми…