Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Из курортной жизни

Сегодня родственники пожелали заехать на адлерский рынок, а потом прокатиться в горы. Стали в Адлере после рынка искать какие-нибудь дороги в сторону гор, в конце концов уперлись в КПП с Абхазией. Решили, что туда нам пока не нужно, поехали обратно, свернули на дорогу в сторону Красной Поляны, до которой в итоге и доехали. Там сейчас ничего интересного, еще по дороге начался дождь, так что несколько раз выходили посмотреть на ущелья/речки, и все.

На обратном пути захотелось есть, объехали несколько "отелей" за Красной Поляной, где на вывесках значилось "ресторан/кафе". Почти все банально закрыты - либо наглухо, либо табличкой "Closed". Увидели по дороге вывеску "Пацха, кавказская кухня" (кажется, в Эсто-Садок) - оказалось, надо еще прилично проехать в гору, едальня расположена в далеком тупике, и, очевидно, по этой причине поддерживает совершенно несуразные цены.

В конце концов доехали до греческого кафе "Кастана" (каштан) между Чвижепсе и Красной Поляной. Очень уютное кафе с камином (в дождь он оказался исключительно кстати) и милой приветливой хозяйкой. Меню там не такое обширное, как в большинстве заведений на берегу, но уха из радужной форели и запеченная форель же оказались очень вкусны и понравились всем. Мороженое тоже было гораздо лучше, чем в прибрежных кафе. Вдобавок у них свой ткемалевый соус, и он куда вкуснее, чем купленный на адлерском рынке, закупили три бутылки этого соуса. Еще при кафе имеется пасека, отчего в ряде блюд (вторые, десерты, мороженое) присутствует хороший мед. Закупили там еще килограмм каштанового меда.

Когда вернулись на берег, дождь уже кончился, периодически выглядывало солнце, и я решил рискнуть и поплавать в море. Море выглядит откровенно негостеприимно - после нескольких дней сильного волнения у берега широкая полоса мутной воды, а в десятке метров болтается всякий мелкий мусор из дробленой древесины. Проплыв метров четыреста, так и не добрался до нормальной чистой воды - собственных ног не видно совершенно. У берега вода около 21, дальше - холоднее, плавал всего полчаса, к концу уже начал замерзать. Прогноз безрадостный - до 12-го будет облачно, а вода должна упасть до 19.

Tags: авто, еда, море, путешествия

• Нашел себе приключений :)

Недавно решил съездить на пару недель в Ментон, поплавать в море. Жена забронировала квартиру с расчетом, что сперва я там буду один, а она с детьми…

• Занимательная кулинария :)

"Он добавил картошки, посолил и поставил аквариум на огонь".

• Кредо мизантропа :)

Цытаты: На вопрос « чот я какое-то унылое говно, и мне от этого как-то хуйово», психотерапия зачастую отвечает «прими это в себе и…