Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Categories:

Уфа - Саратов

За Уфой продолжают активно тянуть широченный автобан с разделительной полосой метров в десять. Не иначе, как резерв еще под две полосы на будущее. Автобан всем хорош, кроме одного - плохо видно, как мигают встречники, предупреждая о засадах. А чаще всего они даже и не мигают - если засада с противоположной стороны, они ее просто не видят.

Ехал 120, увидел гаишника с радаром, начал тормозить, но гаишник почему-то опустил радар и пошел к своей машине. Странно. Еще через десяток километров проехал на 110 мимо другого гаишника, который тоже не проявил интереса.

Между Кандрами и Октябрьским стоит недостроенное двухэтажное здание, в котором кое-как сделан первый этаж, а крыши нет - этакая коробка из стен. На стенах вывески: "Мы открыты!". Открытость - это хорошо, но чтоб настолько... :)

В Самарской области начался шквальный ветер - на заправке с трудом отжал дверцу машины, которая пришлась как раз с наветренной стороны. Пробку от бака, положенную на крышу, сдувает тут же - пришлось держать в руках. :) При движении машину сильно тащит в сторону, а при разъезде с фурами - кидает в противоположную. Некомфортно.

Дорога на М5 кочковатая, с выдавленной колеей, толпы фур, множество классических ныне засад в местах, где "забыты" отбойные знаки. В итоге мне это надоело, и в Северном свернул на Бугуруслан-Похвистнево-Кинель. Дорога в целом хорошая, но до Бугуруслана периодически встречаются ямы с острыми краями. А на выезде стояла приличная пробка, я поначалу встал ждать, потом заметил, что по обочине мимо проезжает как-то слишком уж много машин, и двинул за ними. Оказалось, что пробка стоит для поворота куда-то налево, а выезд из города - прямо. На перекрестке стоят гаишники, на едущих по обочине внимания не обращают.

От Похвистнево до объездной Самары дороги пустынные, отличного качества, даже с отражателями в осевой. Гаишники только на развязках. 180 км проехал чуть меньше, чем за три часа - из-за обилия населенных пунктов времени не сэкономил совершенно, зато сэкономил изрядно нервов. Одно дело - несколько километров тащиться на 30-40 км/ч за фурой, выбирая возможность для обгона, потом гнать 130, через несколько минут упираясь в следующую фуру, и совсем другое - расслабленно пилить на 110-120, столь же расслабленно притормаживая в селах.

Пугачев разросся, там понастроили мотелей и кафе. За выездом на железнодорожном переезде стоит знак "обгон запрещен" с зоной действия 555 м. Спрашивается, зачем мелочились - делали бы сразу 666. :)

Где-то в районе 19 саратовского/московского добрался до Саратова. В сам Саратов я больше не ездец - тамошнее одностороннее движение и злобные гайцы кого угодно выведут из себя. Ехать ночевать в Энгельс, как в прошлом году, тоже не стал - двинул сразу по объездной, где в прошлом году присмотрел пару уютных мотельчиков у развязки с Р158. С прошлого года цены поднялись раза в полтора - в "Оазисе" просят 1500 за номер с санузлом, в соседнем - 1200. В итоге в соседний и заселился.

В меню кафе обнаружились щи, но, как водится в придорожных кафе, почему-то не нашлось сметаны. Пришлось есть салат с майонезом, а щи этой гадостью я портить не позволил. :)
Tags: авто, море, путешествия
Subscribe

  • Кредо мизантропа :)

    Цытаты: На вопрос « чот я какое-то унылое говно, и мне от этого как-то хуйово», психотерапия зачастую отвечает «прими это в себе и…

  • Парадокс российской деревни

    Если у кого-то во дворе стоит автомобиль, снабженный сигнализацией, которая хотя бы раз в несколько дней будет самопроизвольно срабатывать по ночам -…

  • Автоматика - рулез!

    Hапример, только при наличии (и ежедневном использовании!) посудомойки вся посуда может иметь вид совершенно новой и идеально чистой ежедневно,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments