?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Современные школьные учебники
emuzychenko
У дочери во втором классе несколько дней назад начались умножение и деление, а один из уроков она пропустила. Приходит ко мне что-то спросить по домашнему заданию, я ей предлагаю вычислить значение выражения, а она легко и непринужденно начинает считать слева направо что-то вроде "a * b + c * d".

Спрашиваю, почему она вычисляет в порядке написания - удивляется. Спрашиваю, что им говорили о порядке выполнения операций - пожимает плечами.

Беру учебник, листаю назад, нахожу, где начинается про умножение. Там подробно описано в стиле "взять что-то сколько-то раз", много примеров, упоминается коммутативность, даются названия операндов и результата, но о порядке операций ни слова. Дальше идет про деление, все подробно разжевано, но о порядке опять ни слова.

В очередной раз пытаюсь понять: то ли учебники действительно тупые, то ли это такое хитрое палево для детей, пропускающих уроки...

  • 1
Так программы ж разные везде. Наплодили, блин...

  • 1