Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Categories:

Клиентская поддержка MasterCard :)

Сегодня звонил в поддержку MC после того, как по одной из карт в течение нескольких дней получил подряд два отказа, а поддержка банка-эмитента сказала, что в их систему запросы вообще не поступали.

Автоответчик на разных языках проговорил приветствие, на русском предложил нажать 7. Затем уже чисто русский автоответчик озвучил свое меню, в итоге сообщил о переводе на оператора.

После этого ответила дама на хорошо поставленном английском, и по моей просьбе перевела на русскоговорящего сотрудника. А что делать тем, кто не понимает и/или не говорит по-английски? :)

Tags: криворукие, недовольство, связь, услуги, финансы, юмор, язык
Subscribe

  • Экран для дверного проема на балкон

    В съемном доме, где мы сейчас живем, нет кондиционеров. Их тут вообще как-то очень мало - народ говорит, что для установки сплит-систем даже в…

  • Французские технические решения

    Мне во Франции почти на каждом шагу попадаются весьма своеобразные, чаще всего - даже весьма странные, технические решения. Зажим на выводе…

  • Малина

    Только что, с великим изумлением узнал, что мировым лидером по выращиванию малины является Россия, и в последние годы той малины собирается по…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments