?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Клиентская поддержка MasterCard :)
emuzychenko

Сегодня звонил в поддержку MC после того, как по одной из карт в течение нескольких дней получил подряд два отказа, а поддержка банка-эмитента сказала, что в их систему запросы вообще не поступали.

Автоответчик на разных языках проговорил приветствие, на русском предложил нажать 7. Затем уже чисто русский автоответчик озвучил свое меню, в итоге сообщил о переводе на оператора.

После этого ответила дама на хорошо поставленном английском, и по моей просьбе перевела на русскоговорящего сотрудника. А что делать тем, кто не понимает и/или не говорит по-английски? :)


  • 1
А проблему они решили? Потому что МС вообще - из того, что я слышал - не занимаются проблемами держателей. "Обращайтесь в тот банк, где у вас договор"

Ну да, они первым делом стали отправлять меня в банк-эмитент, даже после ссылки на утверждения тамошней поддержки о том, что к ним никакие транзакции не поступали. И при этом в поддержке MC говорили, что даже информации о самом факте поступления в систему транзакций по определенной карте у них нет, что мне несколько непонятно.

В итоге они перевели меня обратно на поддержку эмитента, и затем оказалось, что проблемы вроде как и нет - третий по счету сайт, на котором я попытался заплатить этой картой, таки сработал. Но до этого два разных сайта (с двумя разными эквайерами) упорно давали по этой карте отказы, хотя раньше я на них платил этой же картой, через тех же эквайеров.

Странно все это.

  • 1