Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Category:

Впечатления от Яндекс.Такси

Сегодня впервые воспользовался приложением Яндекс.Такси для Android. Впечатления - отвратительные.

Первый раз удивился, заметив, что устанавливаемое приложение весит 24 Мб в дистрибутиве, и 91 Мб в развернутом виде. Это размер только кода приложения, без учета динамически создаваемых данных. Такие размеры имеют навороченные текстовые процессоры, достаточно сложные игры и подобные многофункциональные программы. Подумалось - вдруг там какие-нибудь пояснительные видеоролики или подобный "тяжелый" контент. Увы - интерфейс предельно простой, параметров очень мало, справка же откровенно убогая.

Ладно, определилось местоположение, ввел адрес места назначения. Приложение сообщило, что машина будет подана через 9 минут, меня это устраивало. Подтвердил заказ, посмотрел подробности - марка и номер машины, ФИО и телефон водителя. Жду.

От пользователей приложения слышал, что при ожидании заказа оно отображает на карте местонахождение машины. У меня в одном месте карты отображался значок из "шашечек", но он находился где-то во дворах, и в течение всего времени ожидания был неподвижен. Полез в справку - там сказано лишь, что "перемещение можно отслеживать на карте в режиме реального времени". Как именно это должно быть видно - ни слова.

Еще сказано, что уведомление о прибытии машины делается методом Push, и предлагается включить этот вид уведомлений в телефоне. Я вообще не знаю, где в моем телефоне управляются эти уведомления. В справке предлагается открыть "Приложения - Такси - Включить уведомления" - так то обычные уведомления в "шторке", они по умолчанию включены для всех приложений.

Жду пять минут, десять, пятнадцать. На карте ничего не меняется, в подробностях заказа срок подачи увеличился с 9 минут до 10, хотя давно истек. Я пару раз выходил на улицу, прохаживался вдоль дома - машины нет. В конце концов позвонил водителю - "абонент недоступен".

Еще через несколько минут заказ тихо пропал. Никаких уведомлений ни о прибытии машины, ни об отмене заказа не отображалось.

Новый заказ сделать не удалось - "нет свободных машин".

Написал недовольный отзыв - через несколько часов пришел ответ в стиле "приносим извинения, работа с водителем проведена".

А как отслеживать перемещение машины, и как узнавать о ее прибытии, я по-прежнему не понимаю. Отправил Яндексу предложение пересилить лень и описать все это в справке чуть более внятно.
Tags: авто, интернет, компьютеры, криворукие, навигация, недовольство, программы, связь, транспорт, услуги, фуфло
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments