Сделал Але в Сбербанке дополнительную Visa Classic.
Добиться того, чтобы SMS о списаниях приходили и на мой номер, и на ее, от Сбербанка так и не удалось. Объяснение реально умиляет - "У нее же нет своего счета, откуда мы будем списывать плату? Нет, с вашего счета мы списывать не можем, это же не ваш телефон!".
Потом она пошла пополнять карту в бердское отделение на Ленина 89/8. Банкомат деньги зачислил, после чего завис. Через несколько минут ожил, но карту не вернул.
Отделение было закрыто на обед. Времени ждать не было, поэтому она позвонила по телефону, указанному на банкомате, где ей было сказано обратиться в отделение банка.
Через прозрачные двери удалось привлечь внимание сотрудницы отделения. Оказалось, она может достать карту из банкомата. Взяла Алин паспорт, через несколько минут вернулась с картой и пояснила, что в результате звонка в поддержку карта была "изъята", вернуть ее отделение не может, и необходимо обращаться за перевыпуском. По ее словам, если бы Аля не звонила в поддержку, а дождались окончания обеда и обратились непосредственно к ним, карту можно было бы вернуть.
Выходит, что, соблюдя установленный порядок действий, мы нажили на свою голову проблем.
После этого Аля час говорила со службой поддержки, где ее переключали с одного "специалиста" на другого, но никто не смог внятно объяснить, что происходит. Самым шедевральным было утверждение "с вашей картой что-то не то", однако добиться расшифровки этого "не то" так и не удалось.
В итоге Аля сказала, что в гробу она видела Сбербанк и всех его сотрудников, и лучше оформит карту в более вменяемом банке, с помощью кого-нибудь из родственников.
А теперь еще выяснилось, что при попытке открыть новую карту через Сбербанк-Онлайн в форму заказа вносится ее номер телефона, причем изменить его нельзя. Звонил в поддержку - там сказали, что номер внесен в "персональные данные для карт", которые с "личной информацией", отображаемой в Сбербанк-Онлайн, не пересекаются. Воистину, что и сколько нужно курить, чтобы сотворить такую идиотскую базу данных и такие взаимодействия внутри нее...
В итоге я теперь имею совершенно ненужную мне карту вместе с "изъятой" дополнительной, за которые, разумеется, уже списана стоимость годового обслуживания.
- Сбербанк фантастичен
Почта задается в неформальном порядке (то есть без автоматизации, а по индивидуальному запросу в службу поддержки). И они просто делают CC того, что идет на SMS gate. То есть уведомление по электронной почте - это грубый и необработанный макет смски латинницей.
Но, спасибо и на том!
Уведомления на два телефона, по-моему, можно по человечески сделать только в Приватбанке. И то я не уверен. Знаю, что можно было раньше, но в их стиле делать постоянные "иннновации" и я не уверен, что именно эта не утрачена.
По-моему уже писал раньше, что ноу-хау Сбербанка здесь - это сокрытие того, что у них имеется бесплатный телефон поддержки 0 800 хххххх. Вместо этого они везде тулят свой короткий платный номер и о бесплатной умалчивают. То есть для решения вопросов они предлагают или приходить лично, или звонить на платный номер и слушать музыку колл-центра пока кто-то не освободится. Причем бесплатный номер до сих пор работает, если каким-то чудом знать о его существовании :)
Edited at 2016-06-08 10:40 pm (UTC)