Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Покупка билетов на сайте Оперного - стыд и ужас

Покупал на сайте Оперного билеты на "Щелкунчика". Такого ужаса я не видел никогда и нигде за всю историю своих интернет-покупок.

На схеме зала, при наведении курсора на место, всплывающая подсказка с номером ряда и места нередко возникает прямо под курсором, и при клике место не выбирается - приходится извращаться с масштабированием схемы, чтобы ухитриться попасть в часть квадратика, не закрытую подсказкой.

Если какие-то места были отмечены, но впоследствии отметки сняты - это отображается в счетчике выбранных мест, но при переходе к подтверждению заказа в списке отображаются и те места, отметки с которых были сняты. Их приходится отменять, а операция отмены работает очень медленно.

При клике на большинстве элементов управления на странице отображается никаких признаков того, что операция принята и выполняется. Пока этого не поймешь - отсутствие реакции в течение нескольких секунд очень нервирует.

Капча на странице регистрации учетной записи мелкая и неразборчивая , а кнопки запроса новой капчи нет.

Правила составления пароля изначально не отображаются, только после попытки подтверждения сообщается, что должно быть не менее шести символов, а капчу после этого приходится вводить снова.

Готовой ссылки для подтверждения регистрации на email не присылают - только общую ссылку и код, который нужно копипастить из сообщения вручную.

При подтверждении регистрации, кроме кода, запрашивает "логин", но нигде не указано, что именно используется в качестве логина. Попробовал имя, затем имя и фамилию, затем адрес email - последний подошел.

При входе в учетную запись тоже запрашивает "логин", но нигде не сказано, что нужно ввести email.

После входа в учетную запись увидел список билетов, способ доставки и оплаты, нажал кнопку подтверждения - получил пустую страницу с текстом "Ваша корзина пуста". Долго соображал, куда делся заказ, и что теперь с ним делать.

Параллельно пришло сообщение на почту с номером заказа и перечнем билетов. Способом оплаты указана банковская карта, но нигде не слова о том, как оплатить созданный заказ.

Через пару минут догадался зайти в личный кабинет и выбрать там страницу "история заказов", на которой таки обнаружилась кнопка "Оплатить".

После оплаты пришлось потренироваться, чтобы попасть в ссылку "Распечатать PDF", которая перекрывается с текстом ссылки "Напоминание о спектакле". Потом выяснилось, что этого можно было и не делать - PDF прислали вместе с подтверждением оплаты.

Зато весь сайт в сочных картинках и с видеороликами, как положено по современным "высоким стандартам"

На протяжении многих лет я делал покупки на десятках зарубежных сайтов - там все или очень просто и удобно, или чуть-чуть неудобно. Подобные ужасы можно встретить только на российских сайтах - и, как правило, в сочетании с новомодными понтами. Индусы, которых принято ругать за "быдлокод", делают просто идеальный код в сравнении с нашими "спецами".

Да, делал я все это FireFox 44.0.2, так что на старость/кривизну браузера списать ну никак не получится.
Tags: идиоты, интернет, искусство, криворукие, недовольство, программирование, программы, торговля, финансы, фуфло
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments