?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Покупка билетов на сайте Оперного - стыд и ужас
emuzychenko
Покупал на сайте Оперного билеты на "Щелкунчика". Такого ужаса я не видел никогда и нигде за всю историю своих интернет-покупок.

На схеме зала, при наведении курсора на место, всплывающая подсказка с номером ряда и места нередко возникает прямо под курсором, и при клике место не выбирается - приходится извращаться с масштабированием схемы, чтобы ухитриться попасть в часть квадратика, не закрытую подсказкой.

Если какие-то места были отмечены, но впоследствии отметки сняты - это отображается в счетчике выбранных мест, но при переходе к подтверждению заказа в списке отображаются и те места, отметки с которых были сняты. Их приходится отменять, а операция отмены работает очень медленно.

При клике на большинстве элементов управления на странице отображается никаких признаков того, что операция принята и выполняется. Пока этого не поймешь - отсутствие реакции в течение нескольких секунд очень нервирует.

Капча на странице регистрации учетной записи мелкая и неразборчивая , а кнопки запроса новой капчи нет.

Правила составления пароля изначально не отображаются, только после попытки подтверждения сообщается, что должно быть не менее шести символов, а капчу после этого приходится вводить снова.

Готовой ссылки для подтверждения регистрации на email не присылают - только общую ссылку и код, который нужно копипастить из сообщения вручную.

При подтверждении регистрации, кроме кода, запрашивает "логин", но нигде не указано, что именно используется в качестве логина. Попробовал имя, затем имя и фамилию, затем адрес email - последний подошел.

При входе в учетную запись тоже запрашивает "логин", но нигде не сказано, что нужно ввести email.

После входа в учетную запись увидел список билетов, способ доставки и оплаты, нажал кнопку подтверждения - получил пустую страницу с текстом "Ваша корзина пуста". Долго соображал, куда делся заказ, и что теперь с ним делать.

Параллельно пришло сообщение на почту с номером заказа и перечнем билетов. Способом оплаты указана банковская карта, но нигде не слова о том, как оплатить созданный заказ.

Через пару минут догадался зайти в личный кабинет и выбрать там страницу "история заказов", на которой таки обнаружилась кнопка "Оплатить".

После оплаты пришлось потренироваться, чтобы попасть в ссылку "Распечатать PDF", которая перекрывается с текстом ссылки "Напоминание о спектакле". Потом выяснилось, что этого можно было и не делать - PDF прислали вместе с подтверждением оплаты.

Зато весь сайт в сочных картинках и с видеороликами, как положено по современным "высоким стандартам"

На протяжении многих лет я делал покупки на десятках зарубежных сайтов - там все или очень просто и удобно, или чуть-чуть неудобно. Подобные ужасы можно встретить только на российских сайтах - и, как правило, в сочетании с новомодными понтами. Индусы, которых принято ругать за "быдлокод", делают просто идеальный код в сравнении с нашими "спецами".

Да, делал я все это FireFox 44.0.2, так что на старость/кривизну браузера списать ну никак не получится.

  • 1
там в html теге первый класс bx-... , это битрикс, то есть деньги за битрикс ушли куда надо, они же франчайзом обмазались, кодер с бухгалтерии, все сделано по стандартам, только идиотским, это так формируется внутренний рынок для программистов, чтобы за границу не ехали, карго культ какой-то с этой 1с.

Фи. Лицензия на Битрикс стоит в их случае аж 14000 рублей. Ушли куда надо, ну.

Фронтенд в любом случае ручками пишется, и неважно, какая там CMS-ка под капотом. А если бы там на Yii было бы написано, деньги за Yii бы ушли куда-то? ;-)

Вы матчасть полистайте, плиз, битрикс и франчайзи это как бы из разных вселенных.

Первое правило - не отвечать анонимусу ..., час оплаты за битру совсем не час за уи, подлиза, ясно кто там и что там с пол-пинка.

Что-то я даже на русский вашу фразу перевести не смог :-(

Вы точно 1С с 1С-Битриксом не попутали? Смысл в ваших словах появляется только при таком допущении. Но даже в этом случае час 1С-разработчика стоит где-то 1500, час PHP-бэкендера со знанием Битрикса — 1000-1200, час JS-фронтендера — 1000-1400. Это в среднем по России, за исключением Московии. Не вижу принципиальной разницы (хотя 1,5 не мало, но и не запредельно много).

В общем, посыл «украли все на покупке Битрикса» неверен, там не на чем красть. Скорее, это уровень компетенции исполнителя, ибо косяки вопиющие. Если бы был явный прессинг по бюджету, это иначе бы проявлялось.

Тебе в тестеры надо было идти)))

А по сути, кодеры тут не при делах совершенно. Им что скажешь, то и напишут. Проблема в человеке, ответственном за UI/UX/CJM.

Хочешь сказать, кодер получает задание в виде "все места, которые хотя бы однажды были отмечены в процессе выбора, пусть даже отметки и были впоследствии сняты, должны быть перенесены в заказ"? :) И размер капчи тоже? :)

Прости, я не вчитывался в список багов) То, что успел прочитать, касалось UX и CJM. Но не думаю, что в той конторе, которая пилила выделенные театру деньги, вообще есть такие позиции.

У меня в Хроме не получилось сделать так, чтобы окошко закрывало место. Точнее, получилось, когда я сделал ресайз окна, но пропало после перезагрузки страницы. Увы, это частая проблема, когда разрабы не пишут корректную обработку ресайза на лету (ибо кода там, как правило, гора), а исходят из того, что корректно будет работать в том размере окно, которое было при загрузке контента. Мы так тоже пару раз делали, чо уж :-)

Вот аццкие тормоза при переходе в корзину мне тоже непонятны. Хостинг на Новотелекоме, судя по PTR, на выделенном сервере. Чего так тупить непонятно. Конечно, может статься, что разрабы незатейливо сложили все купленные билеты в стандартный инфоблок и делают из него какие-нибудь выборки (в корзине? Зачем?), но тогда они сами себе буратины.

Ну и баг с неотменой билетов вопиющий. Дальше не полез проверять, регаться лень (да я и пошел бы через регистрацию через FB, давно уже так делаю).

Интересно, кто делал, навскидку не нашел разработчиков.

На какой спектакль купили билеты? С Днем рождения!!!!

Я там в начале писал - на "Щелкунчика".

Спасибо! :)

  • 1