Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Поддержка TeamViewer
emuzychenko
Пообщался с поддержкой хорошего, в общем-то, средства удаленного управления TeamViewer. Там беда в том, что порт для прямого соединения фиксирован (5938), отчего возникают сложности с настройкой проброса входящих соединений через экран. Предложил им сделать номер порта настраиваемым, объяснил, чем это удобно. Получил ответ:

Thank you for your message.


Because of technical reasons it is not possible to make the TeamViewer-port configurable.

Best regards

Перевод: "Нам откровенно насрать на ваши пожелания, но мы так оформляем наш ответ в надежде, что вы поверите, будто у нас действительно нет технической возможности".

Непонятно, отчего бы не сказать прямо - не хотим делать, и все тут. Я своим юзерам так и отвечаю, и ничего, не обижаются :).

  • 1
добрый день! а не скажете, какая именно проблема с пробросом?

я у себя на роутере портфорвардинг 80 и 5938 включил, первый по TCP работает, а второй по UDP - нет. не понимаю в чем дело.

P.S. по сути замечаний о техподдержке -- согласен :)

Проблема с пробросом такая, что на рутере проброс настраивается на какой-то конкретный адрес. Соответственно, использовать TeamViewer с двух компьютеров можно только попеременно, перенастраивая (и перезагружая) рутер.

ааа, с двумя компами да, засада. спасибо!

Предполагаю что так ответили из соображений коммерческого характера :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account