Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Поддержка Сбербанка - тупые лахудры
emuzychenko
Я недавно писал о том, как безуспешно пытался заплатить за детский сад через Сбербанк-Онлайн, и полуторачасовой (в общей сложности) квест со звонками в поддержку. В конце концов я ж той безмозглой дуре, что "принимала претензию", подробно надиктовал, в чем именно заключается проблема. И все это для того, чтобы мне на почту пришел ответ, в котором "описание проблемы" выглядело, как "клиент не может заплатить за детский сад. просит разобраться".

Ладно, я ж не поленился в ответ написать то же самое, что диктовал - развернуто, с пояснениями, ссылками и скриншотами. Сегодня пришел очередной шедевр:

...установлено, что данная услуга подключена Вам корректно и предоставляется в режиме полной функциональности. Рекомендуем Вам
произвести оплату в системе "Сбербанк Онлайн" не по шаблону, а по произвольным реквизитам.

Не, это реально феерично. :) Я им дважды объяснил, что некорректно работает именно эта самая оплата по произвольным реквизитам. Это нужно иметь отрицательный объем мозга, чтобы генерировать такой голимый бред. :) Впрочем, если у них там стоит автоматический генератор ответов по контексту запроса... :)

  • 1
Мне кажется, что это роботы отвечают)
У меня из онлайна пропал счет, я его не вижу, но работники сбера видят. Они мне его якобы "открыли", прихожу домой - опять не вижу. 2 раза ходила - нифига, а у меня на нем деньги лежат, немного правда, тыщи две. Чтобы мне их снять, мне нужно идти в сбер. Я просто хочу видеть свой счет.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account