Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Categories:

Криворукие безмозглые уродские производители автокресел

Юля, залезая в автокресло в Алечкиной машине, пожаловалась, что в нем "сломался замок". Посмотрев, обнаружил, что слегка разошелся шов пластикового корпуса, отчего защелка перестала надежно фиксировать ремни. Поставил кресло из своей машины, а это забрал на починку.

Замок выглядит вот так:



Пластмассовый корпус склеен по шву - вполне обычное дело, он декоративный, стальной механизм удержания находится внутри:



В этот момент уже зародились нехорошие подозрения, поскольку механизм защелки выглядит слишком несерьезно.



А здесь уже пошли грязные маты в адрес "конструкторов", поскольку фиксация замка в конечном счете обеспечивается исключительно тем самым клеевым швом пластмассового корпуса. Разошелся шов - уменьшилось давление пружин на запирающую планку, возвратная пружина вытолкнула рамки ремней, а то и вся защелка попросту развалилась.

Цензурных слов в адрес "разработчиков" нет ни одного. Разумеется, никакой нормальной сертификации такой замок пройти физически не мог, ибо надежность такой конструкции не выше, чем популярных стяжек для ремней, которые разлетаются на куски даже при не слишком сильном рывке.

В принципе, даже при сильном рывке поперечные усилия там небольшие, корпус замка вполне достаточно хорошо проклеить каким-нибудь нормальным клеем (типа "Момент Пластик"), и туго обмотать в несколько слоев изолентой.

И как теперь покупать новые кресла - курочить замки прямо в магазине, или требовать копию сертификата, а потом выставлять рекламацию?

Upd: чтобы не искать сломя голову невесть какое кресло, на скорую руку произвел доработку.

Слегка сточил под углом фиксирующие выступы замка:



и рамок ремней:



дабы они при вытягивающем усилии сцеплялись, а не разъезжались.

В основной пластине замка просверлил отверстие 2.5 мм и нарезал резьбу М3, а в подвижной запорной пластине просверлил отверстие 4 мм, дабы не ограничивать ее движение винтом.



В корпусе просверлил отверстие 3.5 мм и притянул основную пластину к корпусу винтом М3x16:



Для вящей надежности закрепил контргайкой:



Важно, чтобы основная пластина не была чрезмерно притянута к корпусу - подвижная запорная пластина, которую видно снизу через переднюю щель, должна выступать над передней частью корпуса примерно на 0.5 мм, поскольку рамки ремней фиксируются прижимом именно к подвижной пластине, а не к основной.



В завершение склеил корпус тем самым "Момент Пластик", не особенно заботясь о надежности шва - теперь крышка корпуса, как ей и положено, имеет чисто декоративное значение, не участвуя в обеспечении надежности замка.
Tags: авто, безопасность, дети, жулики, идиоты, криворукие, недовольство, рукоделие, техника, товары, торговля, транспорт, фуфло
Subscribe

  • Масочный режим

    Прилетели с семьей в Россию - из Женевы в Шереметьево, оттуда в Новосибирск. Первое, что бросилось в глаза - большое количество людей без масок, и…

  • Французские названия :)

    Французы, как и мы, не заморачиваются придумыванием специальных названий: у нас - кондитерская, булочная, сливочная, у них -…

  • Плывет клипер, на клипере - шкипер, у шкипера - ... :)

    Внезапно сдал экзамен на лицензию International Bareboat Skipper и VHF Radio Operator. :) Учился у Sail Band (стандартный 10-дневный курс) в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments