?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Глюки сервера AliExpress :)
emuzychenko

С полгода назад у AliExpress что-то поломалось на сервере, и он перестал открывать страницы заказов по ссылкам, приведенным в их собственных email-уведомлениях. Минимальные ссылки с order_detail.htm?order_id=, по которым идет навигация в списке заказов, всегда открывались нормально, а в почтовых уведомлениях к ссылкам присобачены дополнительные квалификаторы, и с ними сервер упорно переадресовывался на начало списка заказов, попутно меняя исходную ссылку в браузере, так что ее было не поправить на ходу.

Вчера меня это окончательно достало, решил побухтеть на тамошнем форуме, но вместо форума открывалась страница с ошибкой 404. :) Тогда стал копать раздел обратной связи, и обнаружил Live Chat, которого там раньше не было. :) Открыл, через пару минут ответила какая-то Cecilia, хотя в заголовке было Anna. Описал ей проблему, она стала упорно требовать скриншот, я столь же упорно спрашивал, скриншот чего именно ей нужен, чтобы понять глюк. :) Между этим еще регулярно проскакивали уведомления "message delivery failed" от сервера , но было непонятно, к каким сообщениям они относятся, поскольку в моей истории чата отображались все.

Потом она вроде поняла, о чем речь, и перевела меня на какого-то мужика (в заголовке осталась Anna), который тоже стал упорно требовать скриншот, и ему снова пришлось объяснять всю предысторию. :) Он снова не получил каких-то из моих сообщений, и пустился в объяснения (на ужасном английском) насчет того, как предъявлять претензии продавцам, и что не нужно отвечать на почтовые уведомления по почте же. :) Минут через двадцать я таки втолковал ему, в чем проблема, и тогда он стал уверять меня, что URLы в почтовых уведомлениях сделаны "for your reference only", а если я хочу открыть заказ, по поводу которого прислано уведомление, мне нужно вручную найти его в общем списке заказов. Я поначалу усомнился, что правильно его понял, и переспросил - он подтвердил, и даже привел несколько картинок, в которых предлагалось вводить идентификатор заказа в поле поиска браузера, предварительно отобразив заказы в нужном интервале дат. :) Тогда я спросил его, на кой черт в уведомлениях приведены именно URL, а не просто идентификаторы - он ответил, что это для открывания общего списка заказов. :)

Пришлось сказать парню, что он недостаточно компетентен для работы в поддержке, и прервать чат. Вылезло окошко с предложением оценить беседу - разумеется, я поставил "not solved" и "not satisfied", а в поле для комментария еще раз описал суть проблемы и дурацкие предложения сотрудника. :)

Вчера вечером кликнул на URL в очередном уведомлении, ожидая, как всегда, увидеть список - открылась страница соответствующего заказа. :) Покликал на других - все работает нормально, даже через промежуточное посещение страницы входа (когда нет открытого сеанса). Оперативно. :)