Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Ментон, 29 октября
emuzychenko
Симки от SFR, про которые в тамошних отчетах говорится "до 29 октября", с утра работать не перестали - то есть, дата указывается включительно. Но доступ к интернету через Tethering в телефоне, когда на нем сидит несколько абонентов, тормозит фантастически. Пришлось запустить маршрутизатор с модемом и симкой от Free Mobile, где осталось еще восемь с копейками гигабайт, оставив раздачу с телефона персонально себе. На фоне канала от SFR, канал от Free просто летает.

В начале первого решили сходить на пляж. Хоть солнце и в зените, и греет прилично, температура в тени всего лишь 18, и даже легкий ветерок сводит солнечное тепло на нет. Народу на пляже немного, но кое-кто даже купается, наши дети тоже полезли, бултыхались минут десять. Я из чистого интереса закинул в воду термометр - получил 22.5-22.6. В здоровом состоянии заплыл бы хоть на полчаса, а так оставалось лишь грустно смотреть. :)

Полез на сайт SFR покупать пакеты для телефонных симок на ноябрь. С нормальным количеством трафика (2 Гб) есть только пакет за 30 евро, за 20 дают только 300 Мб, а разговорный пакет с отдельным пакетом данных тоже обойдется примерно в 30. Теоретически, если не шиковать, можно удовлетвориться и тремя сотнями, но третьего октября кончится пакет от Free, а возможности его продлить я так и не нашел, так что на два-три дня до отъезда в Париж нужен будет резервный канал. Подумалось, что при наличии поблизости точки продаж Free можно было купить у них пару новых симок с пакетами по 20 евро - затраты те же, а трафика гораздо больше. Но переться только за этим в Ниццу явно лень.

Снова наблюдая отказы сервера SFR через два клика на третий, вдруг заметил, что при этом меняется вид протокола (HTTPS сваливается в HTTP). Попробовал в нескольких адресах исправлять обратно на HTTPS - помогло.

Выбрал пакет, перешел к покупке - зачем-то потребовало адрес email. Указал тот же, что уже был в личном кабинете, прислало письмо для подтверждения, кликаю по указанной ссылке - стабильно получаю "Suite à une erreur technique, la validation de votre e-mail de contact n’a pas été possible. Vous pouvez à nouveau modifier votre e-mail en vous connectant sur votre Espace Client". Хорошо хоть, ранее введенный при этом сохраняется. Попробовал не указывать в форме оплаты - прокатило, запросило данные карты. Ввел, подтвердил кодом в Secure Code - снова отказ: "Pour des raisons de sécurité, nous ne pouvons donner suite à votre transaction. Veuillez renouveler l'opération ultérieurement ou utiliser un autre moyen de paiement. Si le problème persiste, contacter SFR".

Попробовал четыре карты двух разных российских банков - результат тот же. Пришлось идти ногами в офис SFR и покупать коды для подключения пакетов. Спросил, почему не работает покупка на сайте - ответили, что сайт не принимает только французские карты. С чего вдруг такой квасной патриотизм?

Попутно, чтоб два раза не вставать, сводили детей в McDonald's. На обратном пути купили в рядом стоящей лавке мороженого. Продавец нас уже узнает - пару раз у него покупали, сразу спрашивает на ломаном русском: "рожок, стакан?". В очередной раз, когда ему что-то начали уточнять, переспросил: "биг стакан"? :) Мороженое у них хорошее, по два евро за шарик.

Дома подключил телефонные пакеты вводом кода на сайте (основной способ у них - звонок на 952 с тоновым набором кода). У Алечки, которая перед этим полностью вытянула весь лимит трафика, доступный объем стал 1.976 - очевидно, оно позволяет уйти в небольшой минус. У меня оставалось немногим больше сотни - стало 2.121. Радует уже то, что оно суммируется - впрочем, при таких-то ценах... :)


?

Log in

No account? Create an account