?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Париж - 14 февраля
emuzychenko
В очередной раз попытался реанимировать SIP на телефоне. После переписки с поддержкой PowerVoIP в стиле "введите все настройки заново, если не поможет - удалите учетную запись и создайте ее еще раз", безрезультатно все это проделав, внезапно вспомнил, что где-то в первых числах февраля поставил DroidWall. Разумеется, разрешений для телефонного приложения в нем не было - добавил, но ничего не изменилось. Тогда добавил разрешения для всех приложений, служб и системы - снова ничего не изменилось. Удалил DroidWall - без толку. Только после перезагрузки телефона работа SIP возобновилась.

Обратил внимание, что практически все движущиеся и припаркованные машины весьма чисты - ни грязи, ни пыли на них практически нет. Ни одной мойки за все время на глаза не попалось - они явно все на периферии, и вряд ли их здесь очень уж много. При этом дома, как известно, тут принято ходить в обуви - с точки зрения чистоты это вполне оправдано, однако какое удовольствие весь день ходить в туфлях, когда есть тапочки? :)

Следуя принципу "лучшее - враг хорошего", снова поехали обедать в Le Fontaine. На этот раз я решил помочь Алечке есть улиток, вкус которых почти целиком определяется вкусом специй, а на второе заказал седло ягненка. Наели где-то на 40 евро.

Затем поехали на улицу d'Alésia, на которой Алечке было просто необходимо побывать. Оглядевшись у выхода из метро, сразу же увидели напротив аптеку Alésia, а пойдя дальше по улице, встретили несколько магазинов, отель и банк с такими же названиями. Алечка пришла в восторг, и еле успевала фотографировать.

На этой улице есть энное количество "стоковых" магазинов различных брендов, где нетоповые модели дешевле, чем в центральных фирменных магазинах. Но реально хорошие вещи опять-таки непропорционально дороги, а недорогие обязательно чем-нибудь плохи. Такое впечатление, что большинство брендов умышленно поддерживает такой расклад, дабы внушить народу уверенность в непременной дороговизне сколько-нибудь приличной одежды или обуви. Слава богу, менее пафосные производители умеют делать хорошие вещи по вменяемым ценам, вот только искать их сложнее, поскольку большинство магазинов продает их в общей куче, в которой преобладает всякое дерьмо.