Евгений Музыченко (emuzychenko) wrote,
Евгений Музыченко
emuzychenko

Сегодня китайцы впервые пытались не пустить меня в воду в шесть утра (официально купальный сезон открывается в 7:30). В прошлом году там с вечера до утра дежурил парень вроде военного, а в этом они запирают на ночь калитку, ведущую из парка на пляж, и прежние дни я там никаких официальных лиц не видел. На пляж проникаю через тропинку в кустах, изо всех сил надеясь, что змей в этих кустах нет :) Сегодня же на пляже обнаружился парень в форме, похожей на военную, который сразу же кинулся с воплями и размахиванием руками, но я успел заплыть раньше :) Парень, впрочем, еще какое-то время продолжал взывать к моей совести, потом свалил.

Поплавал часа полтора, где-то около километра. Лень наседает :)

После завтрака, часов в десять, взяли в отеле велосипеды, намереваясь съездить в ущелье бабочек, что возле Cactus Resort. Но небо к этому времени очистилось, солнце палило немилосердно, и, проехав даже без напряжения каких-то полкилометра до входа в ущелье, я был весь мокрый, и желание где-то бродить и что-то рассматривать исчезло напрочь. Так что прокатились не спеша по "верхней" дороге и вернулись в отель. Передачи у прокатных велосипедов, как и у нас, разболтанные, переключаются нечетко. Седло вообще ужасно неудобное - наклон не регулируется, ездить можно только в толстых штанах, а я был в тонких шортах на голое тело, даже сорок минут выдержал с трудом.

В курортных районах китайцы активно расставляют лежачих полицейских - как раз неправильных, узких и крутых, которые у нас сейчас убирают и заменяют на нормальные - широкие и покатые. Ездить через них на велосипеде - еще то удовольствие :)

В пять открылся отельный китайский ресторан Osmantus, пошли туда перекусить. Взяли по супчику под названием "кукуруз суп цыпленок с краб" - вполне себе приятный, а вот "устрицы жареные с яйцом и луком" оказались банальным омлетиком с вкраплением кусочков устриц и зеленого лука.

Вечером, как стемнело, пошел поплавать, халат решил не надевать, чтоб охранники пляжа, увидев сиротливо лежащий халат, не переживали, что кто-то из постояльцев утонул. Оставил тапочки возле тропинки, поплавал часа полтора (под конец вокруг снова принялась бродить местная посудина без огней), вылез и обнаружил, что какие-то суки спиздили тапки. Слава богу, их в любой лавке можно купить за три копейки, а если б спиздили халат - пришлось бы отчитываться перед отелем, неприятно. Теперь придется на время ночных купаний прятать тапки в траве :)
Tags: Китай, Хайнань, море, путешествия

• Без комментариев :)

• Французские названия :)

Французы, как и мы, не заморачиваются придумыванием специальных названий: у нас - кондитерская, булочная, сливочная, у них -…

• Чихание, оргазм и эволюция :)

Давно известна поговорка "чих - это маленький оргазм". :) Многие целенаправленно вызывают чихание, нюхая табак (снафф), поскольку получают от чихания…