?

Log in

No account? Create an account

Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Апельсинки-мандаринки
emuzychenko
Заехал вчера в Гигант, увидел там ящики с мандаринами формы и фактуры, характерной для марокканских, только чуть крупнее. На ценнике тоже было написано "Мандарины Марокко". Ну и набрал на радостях несколько килограммов. Еще удивлялся, отчего они такие холодные и плотные - подумал, что в холодильнике держали, чтоб не испортились. Принес домой, попробовал - апельсины. :( А на вид - один-в-один мандарины. :(

Раньше только в Быстрономе семиренковские яблоки выдавали за "Грени Смит", а теперь вот и Гигант подтянулся... :(

  • 1
Ну вряд ли специалисты по оптовым закупкам крупной торговой сети лично пробуют весь ассортиментный ряд при каждой закупке, так что, думаю, началось всё с поставщика, а закупщики и прочие ответственные вообще могли быть не в курсе.

А протестировать, например, их службы по связям с общественностью ты не пробовал? Сайт, fb, flamp, горячая линия? Можно громко туда покричать-повозмущаться и посмотреть результат: реагируют или нет :)

Я им интереса ради написал в "задать вопрос", но толку ж, сама понимаешь, никакого - отпишутся в стиле "извините, мы обязательно разберемся", независимо как от причин, так и от последствий. :) Такие вещи нужно разбирать в сообществах, а не в кулуарах...

Дык я потому и упомянула Fb и flamp.

Кстати, у меня кто-то из друзей на фб писал про то, что пресс-служба РЖД не просто отписалась в ответ на запрос (кажется, про нарушения в навигации на одном из вокзалов), но и привела навигацию в порядок, после чего (внимание!) уведомила его о том, что всё приведено в соответствие. Товарищ был просто в шоке )))

На фейсбук, который регулярно достает своими фуфельными "приглашениями", меня совершенно не тянет. На флампе не был, надо посмотреть.

Ну ты уж меньше всех похож на любителей с водой ребенка выплескивать :-) Отказываться от наиболее популярного в мире сервиса по причине его приглашений — забавно.

А что мне может дать сервис, популярный, в первую очередь, у обывателей? :) Что хорошего, полезного, интересного я там могу найти? :) Пока не попадалось ни одной ссылки туда, которую кто-либо авторитетный посоветовал бы почитать.

Ну так это совсем другой аргумент же :-)

На самом деле, первичного контента в FB практически нет, тут ты прав. Но я лично использую FB, как перечень контента, рекомендованный моими друзьями (а в ленте те, кто мне близок по духу). Довольно много информации я получаю именно таким образом, от статей «на злобу дня» и статей из профессиональной области до всяких роликов-картинок, которые, типа, «трендовые». Но это лично мой кейс, я не уверен, что он тебе попадет.

Короче, с точки зрения «чо там делсть» ты прав — ну за исключением того, что многие компании имеют там страницы, куда можно написать жалобу.

Покажи, что, по-твоему, интересно почитать в FB - авось вдохновлюсь. :)

  • 1