Звоню в поддержку, спрашиваю, что за фигня - девочка радостно отвечает, что это так и надо. Спрашиваю, какой идиот это придумал - отвечает, что у них в стадии разработки находится "новое ПО", но о сроках ввода его в действие пока не известно. Существующие скрипты никто дорабатывать до нормальной сеансовости не собирается. После этого девочка предложила записать логин/пароль в файлик, ярлык которого разместить на рабочем столе, и копировать оттуда. Тут я окончательно охренел и, с трудом удерживаясь в рамках литературных выражений, попросил зарегистрировать "крайне негативный отзыв пользователя", не постеснявшись объяснить, что иначе, как пьяным студентом, такие скрипты написаны быть не могли.
Много чего видал, но такое - впервые. Провайдер масштаба страны, между прочим. Вроде у них там можно где-то и логин поменять, но даже сисадмин с многолетним опытом возмутится на предложение набирать логин с паролем на каждую операцию. :)