Спасибо за разъяснение. Однако, откуда я мог узнать о необходимости активации стартовой суммы? В конверте, кроме SIM-карты, больше ничего не было, хотя на конверте написано, что он содержит SIM-карту, инструкцию и абонентский договор. Номер 0611 мне недоступен. Предполагается, что у меня должно быть работающие подключение к Интернету и почтовый ящик, чтобы связаться с Вашей службой поддержки и узнать это?
Непонятно также, почему доступ к Интернету работал вчера, но не работает сегодня, хотя из лимита в 50 Мб было потрачено только около 5 Мб.
Сейчас я отправил указанный Вами USSD-запрос и получил подтверждение об активации, однако доступ по-прежнему не работает. Завтра мне уже нужно уезжать из Краснодарского края - получается, что я приобрел продукт, которым не могу воспользоваться сразу же, а каких-либопредупреждений об отсроченном характере услуг нигде нет.
Простите, но я совершенно не понимаю логики этих правил. Я пользовался продуктами от МТС и Мегафон - у них связь доступна сразу же после покупки SIM-карты.
Номер 0611 (если Вы звоните с номера модема) действительно не доступен, т.к. голосовой сервис не предоставляется. Что касается номера, после активации стартового баланса ночью спишеться абонентская плата и выход в интернет будет доступен.
Вы не ответили на мои вопросы.
1. Откуда абонент может узнать о необходимости активации стартовой суммы, а также об отсроченном характере услуги, при отсутствии каких-либо разъяснений на конверте, и при отсутствии краткой инструкции внутри конверта?
2. Почему при первой установке карты, сразу после покупки, доступ к Интернету работал нормально, но перестал работать на следующие сутки? В чем смысл такой "активации"?
Просто умиляет, насколько изящно они признают, что косяк имеет место, и одновременно дают понять, что наличие такого косяка для них совершенно нормально.