Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Я начинаю ненавидеть женщин в контакт-центрах :)
emuzychenko

Еще хорошо помнится случай нескольколетней давности, как, едучи на машине из Новосибирска в Анапу, и пользуя инет через телефон от МТС, где-то в районе Ростова обнаружил, что почтовый сервер перестал меня авторизовывать. Оказалось, что в тамошнем регионе МТС админы намудрили с DNS-зонами, и неправильно прописали обратную зону для группы адресов, выделяемых под GPRS/EDGE. HTTP-серверам это по барабану, а вот POP3-сервер оказался с повышенной защитой. Я названивал в поддержку МТС больше часа, переговорил с десятком разных девочек, которые все время норовили переключить меня на оператора домашнего региона, который в конфигурации тамошних DNS, понятно, ни сном, ни духом, новосибирские меня переключали на Москву, оттуда снова на южный регион, и так далее. Все девочки тупо твердили, что лично они ничем помочь не могут, на специалиста переключить не могут, могут лишь зарегистрировать жалобу (которая, как выяснилось, канула в Лету). В итоге я плюнул, перевел почту на другой сервер, а потом, когда дошли руки, нашел адреса админов DNS, которые исправили косяк за пару минут.

В конце июля - начале августа пришлось перетаскивать хостинг на HostGator, который славится своей техподдержкой. За две недели я с этой поддержкой наобщался по уши: как ни зайдешь в Live Chat - непременно наткнешься на тупую бабу, которая, кроме как "I am glad to help you", ничего путного сказать не может. Если наткнулся на мужика - считай, повезло.

Сегодня таки дошли руки связаться с поддержкой eBay, чтобы пожаловаться им на висящее уже несколько месяцев напоминание об открытом прецеденте "open case", который уже полгода, как закрыт, и при клике на ссылку сам же eBay показывает "there are no open cases". Минут десять добросовестно лазил по разделам помощи, координат поддержки не нашел, открыл Contact Us - там тоже сереьезный квест. Ну, это понятно - тысячи тупых юзеров спешат задать поддержке свои глупые вопросы, я бы на их месте сделал так же. :) Ладно, дошел до пункта "Chat with us" - что характерно, классической формы обратной связи нигде нет. В предисловии к чату упоминается о возможности отправить email, но помянутой ссылки на странице опять же нет.

Ладно, черт с вами, открываю чат, который радостно сообщает, что я 57-й в очереди, и ждать осталось около 40 минут. Не вопрос - ставлю напоминалку, убираю страницу в фон и занимаюсь своими делами. В конце концов сеанс открывается, меня приветстствует какая-то дама. Ниже привожу лог чата - такой идиотки мне еще не встречалось. Это классическая тупая пизда, иначе не скажешь.


20:35:31
emuzychenko
Initial Question/Comment: Completing a Transaction

21:15:12
System
Estrella M.S. has joined this session!

21:15:12
System
Connected with Estrella M.S.

21:15:42
Estrella M.S.
Hello, thanks for waiting and welcome to eBay Live Help! My name is Estrella M.S. May I have your User ID?

21:15:53
emuzychenko
Hello!
During several months, I see the "1 case is still open" on My eBay page. But if I click it, case list displays "no open cases". I think there is an error in your database.
I wanted to email you but cannot find a way. Chat window offers to click "Email us" but there is no such link/button on your help pages.

21:16:03
emuzychenko
My user ID is emuzychenko.

21:16:42
Estrella M.S.
Please allow me to review your text.

21:16:47
Estrella M.S.
Your patience is appreciated. I will be with you shortly.

21:24:43
Estrella M.S.
I'm sorry to hear that you have this case concern. Let me see what I can do to help. Do you have any other concern aside from this one, so I can look into it as well?

21:26:14
emuzychenko
No, I have no other problems. Just wanted to inform you about the open case problem, hope it will be solved in the future but it is definitely not an urgent issue.

21:30:06
emuzychenko
We can end chat session to free your time to other people. Please inform technical staff about my problem.

21:30:29
Estrella M.S.
Thank you for waiting.

21:30:39
Estrella M.S.
I can see that there is no open case on your account.

21:32:52
emuzychenko
Just logged in and see it at "My eBay - Won/Purchased" page. Do you need a screenshot or a movie?

21:33:39
Estrella M.S.
Let me check it here on my end.

21:35:57
emuzychenko
I'm afraid this reminder can be seen only after a normal logon. I think your database became non-synchronized so you will see no open cases using administrative tools.

21:36:37
emuzychenko
I can record a movie if it will help.

21:37:24
Estrella M.S.
I can see that there's no open case. Don't worry bout it. yo may clear your cache and cookies.

21:40:55
emuzychenko
It is not a cache/cookie problem. I reinstalled my Opera browser several times since this reminder started appearing at my page. I just logged in using IE 6 and the reminder is still here.
It is definitely a bug in your database/scripts. If you cannot see it, could you please forward me to a more qualified technician?

21:51:26
Estrella M.S.
Please try to use another browser.

21:53:31
emuzychenko
I use two browser types (IE and Opera) and several different versions of Opera, the reminder is still here. Do you think that all these browsers generate this reminder themselves?
Please excuse me but you appear to be not qualified enough for this problem. Can I contact a more qualified person?

21:59:24
Estrella M.S.
I can't really see any problem on the account here on my end.

21:59:45
emuzychenko
Here are the screenshots:
http://eugene.muzychenko.net/tmp/opencase_ie6.png
http://eugene.muzychenko.net/tmp/opencase_opera964.png

22:00:01
Estrella M.S.
Can I have your email address so I can verify the account here?

22:00:16
emuzychenko
Can you simply report this problem to server and/or database administrators?

22:02:32
Estrella M.S.
Let me check.

22:03:43
emuzychenko
my address is xxx@xxx.xx

22:04:02
Estrella M.S.
Is it your eBay website?

22:04:42
Estrella M.S.
Can I have your Full name please?

22:07:03
emuzychenko
Eugene Muzychenko

22:07:29
emuzychenko
What do you mean by the "my eBay website"?

22:11:48
Estrella M.S.
If I may ask what site are you logged in?

22:12:07
emuzychenko
www.ebay.com, of course.

22:17:54
Estrella M.S.
As I checked on the link, it is not click able and it is not eBay.

22:20:06
emuzychenko
What link have you check? I gave you two screenshot links, they are stored at my own site.

22:20:59
Estrella M.S.
The two links you have provided.

22:21:55
Estrella M.S.
Anyway there's nothing to worry as it is not on eBay. You don't have a record of it on eBay. And it can't be clicked.

22:23:06
emuzychenko
Oh my god, can you please forward me to a person that has a brain?

22:23:55
Estrella M.S.
I do have, sir.

22:24:25
Estrella M.S.
In fact, I have brought it up to my superior.

22:24:40
Estrella M.S.
I have it checked and it is not eBay site.

22:25:18
emuzychenko
Bringing to your superior is the best thing you can do in such case. Thanks.

22:25:30
Estrella M.S.
I did.

22:25:39
emuzychenko
Bye


Убил больше часа на попытку объяснить проблему - так и не врубилась. Ну и как их после этого воспринимать всерьез? :)

  • 1
Впечатлился! :-)

Я как-то две недели убеждал саппорт банка что не могу залогиниться, форма просто повисала именно с моей комбинацией логина-пароля не возвращая даже ошибку.

Бабы мне рассказывали что у меня неправильный браузер, провайдер и прочее пока не попался дельный мужик который проникся проблемой и всё починил. Я был так рад что написал целую хвалебную о нем на адрес руководства

Да ты грубиян! :)

Ты бы знала, с каким трудом я удержался от того, чтобы поискать английский аналог идиомы "тупая пизда" и вставить его в чате. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account