Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Брехуны и лентяи в поддержке ГосУслуг
emuzychenko
Уже давно раздражает, что при просмотре в ГосУслугах сведений о штрафе за нарушение ПДД, если оное произошло на загородной дороге, на карте отображается полная хрень:



В августе прошлого года я им об этом писал - получил вот такой ответ:

Уважаемый Евгений Викторович! Адрес правонарушения поступает на Портал госуслуг от ведомственной информационной системы и отображается в том виде, которое передало непосредственно ГИБДД. Для определения точки на карте используется гео-кодер с поиском по адресу. В том случае, когда адрес приходит в неоднозначном виде, точка может отображаться в неправильном месте. По данному вопросу Вы можете обратиться в ведомство. Контактную информацию Вы можете уточнить, перейдя по ссылке https://gosuslugi.ru/structure/10000465507, выбрать раздел "Территориальные органы и подведомственные организации", выбрать регион и открыть вкладку "Контактная информация", или на официальном сайте ведомства http://www.gibdd.ru Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Тогда мне почему-то показалось, что проблему действительно следует решать с ГИБДД. Весной дошли руки туда написать - вот что ответили:



Я это дело переслал в ГосУслуги, попутно сообразив, что лично мне ГИБДД присылает исчерпывающую адресную информацию в бумажном письме, как и положено, а участником правоотношений ГИБДД с ГосУслугами я не являюсь, поэтому формат обмена данными между ними меня волновать вообще не должен. Ну и добавил заодно, что по адресу, получаемому от ГИБДД, и отображаемому в шапке карту, технически несложно установить точное местонахождение - нужно лишь поправить тот геокодер.

С того момента на каждый мой комментарий по этой теме техподдержка помечает вопрос, как "решенный", и присылает один и тот же стандартный текст:





?

Log in

No account? Create an account