Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Криворукие окружают
emuzychenko
Позавчера, выйдя из магазина, возле которого оставил на полчаса машину с работающим двигателем под охраной сигнализации Pandora DXL 3000, обнаружил, что брелок непрерывно мигает красным индикатором, отображая картину работающего двигателя (значки отключенного датчика удара и вращающейся крыльчатки), хотя двигатель к этому времени уже был остановлен.

Такие глюки у брелока бывали и раньше, вылечивались извлечением/вставкой батарейки. Однако, на этот раз ничего не изменилось - брелок по-прежнему отображал картину работающего двигателя, а с блоком сигнализации связываться отказывался.

Я открыл машину ключом, под вой сирены достал кнопку управления и ввел PIN-код, чтобы снять сигнализацию с охраны. Блок ответил, что код не подходит. Попробовал еще пару раз - аналогично.

Снял клемму с батареи, надел обратно - кода блок по-прежнему не принимал.

Открыл в телефоне руководство по системе, и сообразил, что сервисный код, который я установил давным-давно, для аварийного снятия с охраны не подходит - нужен индивидуальный код, напечатанный на пластиковой карте под защитным слоем. Этим кодом я когда-то уже пользовался, но потом, когда установил свой, перестал носить карту с собой.

О том, что самостоятельно установленный сервисный код не подходит для аварийного снятия с охраны, в руководстве явно не сказано, хотя между строк вполне просматривается, если читать вдумчиво. Это безусловно косяк руководства - такие вещи нужно подчеркивать, выделять жирным и повторять в разных местах.

Ладно, позвонил жене - она привезла запасной брелок, которым и сняли систему с охраны.

Приехав домой, занялся реанимацией основного брелока. Он выглядел вполне рабочим - издавал все положенные звуки, мигал индикаторами, пытался связаться с блоком, но безуспешно. Мелькнула мысль о том, чтобы повторить процедуру привязки брелоков к блоку, но смущало упорное отображение брелоком картины работающего двигателя - мне казалась, что после сброса он должен забыть предыдущее состояние блока, а если этого не происходит, то брелок неисправен.

Написал в форум- - ответили, что это его нормальное поведение, и надо попробовать перепривязку. Получилось.

Задался вопросом о том, можно ли сменить аварийный код. Стерев однажды защитный слой, я его скомпрометировал, и теперь, если я продам машину, у нового владельца не будет уверенности, что он единственный знает код снятия.

Написал в форум - ответили, что смена аварийного кода невозможна. Скачав руководства к нескольким моделям 2015-2017 гг., обнаружил, что воз и ныне там - менять так и не дают. Но больше всего доставляют ответы в дискуссии - "купил машину - поменяй сигналку" и подобные.

В очередной раз убедился, что не "Pandora лучше", а "остальное еще хуже". Кстати, судя по руководствам, адекватным управлением звуковыми оповещениями на брелоке они так и не разродились.



Почти два месяца тянется бодяга с невозможностью оплатить перевод Western Union картой Промсвязьбанка. Сервер WU утверждает, что эмитент отклонил транзакцию, поддержка ПСБ клянется, что им никаких запросов не поступало, а поддержка MasterCard устраняется от какого-либо участия в разборках, предлагая наезжать на эмитента с эквайером.

Обзвонив их всех на два круга, плюнул и перешел к письменному общению. Поддержка WU снова ответила, что транзакцию отклоняет эквайер, и предложила разбираться с ним. Переслал ответ в поддержку ПСБ - получил ответ, что они запросов не получают, с предложением запросить у WU технические данные. Переслал ответ в поддержку WU - получил ответ "мы передали ваш запрос в техническую службу". Пока тишина.

Устав ждать решения проблемы, оплатил два перевода картой Сбербанка. Подождал неделю - в статусе обоих переводов по-прежнему стоит "отправлен". Связался с адресатами - оба удивленно ответили, что давно получили деньги. Выждав еще несколько дней, написал в поддержку WU с вопросом, почему не меняется статус. Ответ, как всегда, был фееричен:

Вначале 2016 года произошли изменения в личном кабинете - сменился провайдер услуги. На текущий момент изменение статуса перевода в личном кабинете не предусмотрено.



Недавно прислали через ГосУслуги извещение о штрафе за превышение скорости. У них там есть кнопка "показать на карте" - вот как выглядят участки дороги Р-256 (М52) в Искитимском районе:



По этому поводу я еще в августе писал в поддержку ГосУслуг, но они отписались, что получают сведения от ГИБДД, а те присылают адрес в таком виде, что однозначно отобразить его на карте невозможно.

Попытался отправить обращение с сайта ГИБДД - при нажатии кнопки "Отправить" страница навечно зависает на "попытке связаться с сервером". Попробовал убрать вложения - бесполезно. Других способов связи на сайте не предусмотрено. :) Позвонил в дежурную часть - там ответили, что у них информации нет, предложили позвонить в какой-нибудь из центральных департаментов. Чую, будет еще веселее, чем история с сайтами судов, ибо тут структура еще более развесистая.

Никто не знает более приличного глобуса на пожить? :)

  • 1
Глобусов-то достаточно... С транспортом до них проблемы!

  • 1
?

Log in