Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Сбербанк фантастичен
emuzychenko
Сделал Але в Сбербанке дополнительную Visa Classic.

Добиться того, чтобы SMS о списаниях приходили и на мой номер, и на ее, от Сбербанка так и не удалось. Объяснение реально умиляет - "У нее же нет своего счета, откуда мы будем списывать плату? Нет, с вашего счета мы списывать не можем, это же не ваш телефон!".

Потом она пошла пополнять карту в бердское отделение на Ленина 89/8. Банкомат деньги зачислил, после чего завис. Через несколько минут ожил, но карту не вернул.

Отделение было закрыто на обед. Времени ждать не было, поэтому она позвонила по телефону, указанному на банкомате, где ей было сказано обратиться в отделение банка.

Через прозрачные двери удалось привлечь внимание сотрудницы отделения. Оказалось, она может достать карту из банкомата. Взяла Алин паспорт, через несколько минут вернулась с картой и пояснила, что в результате звонка в поддержку карта была "изъята", вернуть ее отделение не может, и необходимо обращаться за перевыпуском. По ее словам, если бы Аля не звонила в поддержку, а дождались окончания обеда и обратились непосредственно к ним, карту можно было бы вернуть.

Выходит, что, соблюдя установленный порядок действий, мы нажили на свою голову проблем.

После этого Аля час говорила со службой поддержки, где ее переключали с одного "специалиста" на другого, но никто не смог внятно объяснить, что происходит. Самым шедевральным было утверждение "с вашей картой что-то не то", однако добиться расшифровки этого "не то" так и не удалось.

В итоге Аля сказала, что в гробу она видела Сбербанк и всех его сотрудников, и лучше оформит карту в более вменяемом банке, с помощью кого-нибудь из родственников.

А теперь еще выяснилось, что при попытке открыть новую карту через Сбербанк-Онлайн в форму заказа вносится ее номер телефона, причем изменить его нельзя. Звонил в поддержку - там сказали, что номер внесен в "персональные данные для карт", которые с "личной информацией", отображаемой в Сбербанк-Онлайн, не пересекаются. Воистину, что и сколько нужно курить, чтобы сотворить такую идиотскую базу данных и такие взаимодействия внутри нее...

В итоге я теперь имею совершенно ненужную мне карту вместе с "изъятой" дополнительной, за которые, разумеется, уже списана стоимость годового обслуживания.

  • 1
По иронии, в украинском Сбербанке (ранее - Сбербанк России) у меня получилось сделать так, что по операциям по карте ребенка ему приходит на номер СМС, а мне также приходит, но email. Правда, это едва можно отнести к их заслугам, а скорее всё же к криворукости. Так уж вышло, что действительно можно каждому задать для уведомления и телефон и почту.

Почта задается в неформальном порядке (то есть без автоматизации, а по индивидуальному запросу в службу поддержки). И они просто делают CC того, что идет на SMS gate. То есть уведомление по электронной почте - это грубый и необработанный макет смски латинницей.

Но, спасибо и на том!

Уведомления на два телефона, по-моему, можно по человечески сделать только в Приватбанке. И то я не уверен. Знаю, что можно было раньше, но в их стиле делать постоянные "иннновации" и я не уверен, что именно эта не утрачена.

По-моему уже писал раньше, что ноу-хау Сбербанка здесь - это сокрытие того, что у них имеется бесплатный телефон поддержки 0 800 хххххх. Вместо этого они везде тулят свой короткий платный номер и о бесплатной умалчивают. То есть для решения вопросов они предлагают или приходить лично, или звонить на платный номер и слушать музыку колл-центра пока кто-то не освободится. Причем бесплатный номер до сих пор работает, если каким-то чудом знать о его существовании :)

Edited at 2016-06-08 10:40 pm (UTC)

Фраза "вам нужно прийти в отделение с паспортом" - вообще одна из самых любимых в любой службе поддержки. :)

В Сбербанке, кстати, любят делать некоторые вещи по телефону. Естественно, из числа тех, которые нужны им, а не клиенту. Например, оформить депозит или изменить тариф с одного на другой. Это происходит в довольно смешной форме, когда звонящий специалист так и эдак рекламирует свою инициативу шаблонными фразами и если этого оказывается недостаточно, то переходит на откровенную отсебятину. Но самое интересное, что отдельные словосочетания выдают тот тренинг, которым таких специалистов натаскивают на работу: "В новом тарифном плане... бла бла бла... Хотите изменить тарифный план ПРЯМО СЕЙЧАС?" После отказа очередное "бла бла... Вы можете сделать это ПРЯМО СЕЙЧАС". Последние два слова каждый раз произносятся так, что сразу представляется уставший марафонец, который уже почти сделал дистанцию и обессилел, но дотянул почти до самого конца, вот он выходит на финишную пряму и "ПРЯМО СЕЙЧАС!". :)

Фишка в том, что изрядная часть простого народа на эти дешевые методы таки ведется, отчего их и насаждают всеми средствами. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account