Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Криворукие безмозглые уродские производители автокресел
emuzychenko
Юля, залезая в автокресло в Алечкиной машине, пожаловалась, что в нем "сломался замок". Посмотрев, обнаружил, что слегка разошелся шов пластикового корпуса, отчего защелка перестала надежно фиксировать ремни. Поставил кресло из своей машины, а это забрал на починку.

Замок выглядит вот так:



Пластмассовый корпус склеен по шву - вполне обычное дело, он декоративный, стальной механизм удержания находится внутри:



В этот момент уже зародились нехорошие подозрения, поскольку механизм защелки выглядит слишком несерьезно.



А здесь уже пошли грязные маты в адрес "конструкторов", поскольку фиксация замка в конечном счете обеспечивается исключительно тем самым клеевым швом пластмассового корпуса. Разошелся шов - уменьшилось давление пружин на запирающую планку, возвратная пружина вытолкнула рамки ремней, а то и вся защелка попросту развалилась.

Цензурных слов в адрес "разработчиков" нет ни одного. Разумеется, никакой нормальной сертификации такой замок пройти физически не мог, ибо надежность такой конструкции не выше, чем популярных стяжек для ремней, которые разлетаются на куски даже при не слишком сильном рывке.

В принципе, даже при сильном рывке поперечные усилия там небольшие, корпус замка вполне достаточно хорошо проклеить каким-нибудь нормальным клеем (типа "Момент Пластик"), и туго обмотать в несколько слоев изолентой.

И как теперь покупать новые кресла - курочить замки прямо в магазине, или требовать копию сертификата, а потом выставлять рекламацию?

Upd: чтобы не искать сломя голову невесть какое кресло, на скорую руку произвел доработку.

Слегка сточил под углом фиксирующие выступы замка:



и рамок ремней:



дабы они при вытягивающем усилии сцеплялись, а не разъезжались.

В основной пластине замка просверлил отверстие 2.5 мм и нарезал резьбу М3, а в подвижной запорной пластине просверлил отверстие 4 мм, дабы не ограничивать ее движение винтом.



В корпусе просверлил отверстие 3.5 мм и притянул основную пластину к корпусу винтом М3x16:



Для вящей надежности закрепил контргайкой:



Важно, чтобы основная пластина не была чрезмерно притянута к корпусу - подвижная запорная пластина, которую видно снизу через переднюю щель, должна выступать над передней частью корпуса примерно на 0.5 мм, поскольку рамки ремней фиксируются прижимом именно к подвижной пластине, а не к основной.



В завершение склеил корпус тем самым "Момент Пластик", не особенно заботясь о надежности шва - теперь крышка корпуса, как ей и положено, имеет чисто декоративное значение, не участвуя в обеспечении надежности замка.

  • 1
от раскручивания при вибрациях резьбу можно фиксировать суперклеем - сам по себе не открутится, а прочность на срез достаточно низка чтоб можно было потом раскрутить.

Евгений, а кто производитель? Чтобы поисковики подсказали потом, что не надо покупать?
Я покупал Ромёр - дочь отъездила на нём лет 6, наверное, сейчас племянница ездит второй год. Никаких проблем вообще не было.
Наверное, не зря эти кресла (переименнованные) идут как штатные к Опелям, и, возможно, другим немцам.

На пластике кресла нет ничего, кроме наклейки с эмблемой Евросоюза и обозначения "ECE R44/04" - вся остальная информация была на упаковке. На чехле вышита надпись "KidsPrime".

корейцы, значит. Сайт не открывается - kidsprime-dot-net.
Делать ещё не научились, даже тестов нет нигде. Хорошо не на ходу отломилось, а не при резком торможении или ещё чего неприятнее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account