Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Ментон, 15 октября
emuzychenko
С утра было ясно и солнечно, около десяти стало облачно, после двух - снова ясно. Но ветерок не особо теплый, на улице нет желания ходить в шортах.

Купил в MiniMax за два евро правильный прибор для колки грецких орехов:



Правильность его состоит как в конусности (орех поменьше можно засунуть глубже, а большой - только наполовину, так что при полном смыкании ядро не будет раздавлено или покрошено), так и в наличии шипов, которые надежно держат орех, не давая ему выскользнуть. То блестящее фуфло с гладкой насечкой, что в разных исполнениях массово продают и здесь, и у нас, сами его "дизайнеры", определенно, никогда не пытались использовать для грецких орехов, да и другие орехи им колоть не очень удобно.

Такой конусный прибор я впервые опробовал летом, купив его на AliExpress за $6, а этот, получается, достался ажно вдвое дешевле. :) Надо будет еще штуки три купить, знакомым раздавать. :)

Алечка с Любой сегодня почти весь день шляются по шмоточным и посудным магазинам. Причем воспоминаний типа "ой, а еще я видела та-а-а-акое блюдо!" у обеих как бы не больше, чем о шмотках. :) А мы с детьми тем временем доедаем приготовленной Алечкой позавчера мясо по-бургундски. Само мясо, которое мы купили на рынке, было не ахти, но получилось вкусно.

После обеда небо сново затянуло. Несколько раз выходил на балкон, с грустью глядя на заметное волнение, говорившее о приличном ветре в районе берега. Наконец, после пяти заставил себя сходить поплавать. :) Юго-западный ветер действительно оказался довольно сильным и прохладным, пришлось натянуть шапку. Температура воды уже совсем некомфортная - 22.7-22.8, проплавал всего двадцать минут. С завистью глядел на парня в гидрокостюме, с явным удовольствием плескавшегося поблизости. В очередной раз вспомнил, что через пару дней после приезда в Ментон, бродя с Алечкой в районе рынка, на местной барахолке видел пару бэушных гидрокостюмов всего за несколько десятков евро, но ближе присматриваться не стал, так как искал только шорты, да и костюмы показались маленькими. Теперь все время кажется, что один из них мог бы и подойти, и надо было хотя бы измерить. :) Сейчас бы я и новый купил, но никак не могу найти, где.

Выходя из воды, опасался, что на ветру станет совсем холодно, но он оказался гораздо менее холодным, чем ожидалось - я спокойно дошел до душа, ополоснулся, смыл с подошв песок, надел тапочки, и только тогда начал вытираться. В этом смысле хорошо было в Эйлате - там даже утром вода из душа шла ощутимо теплая, после 25-градусной морской она неплохо согревала.

Явные признаки синусита больше не беспокоили, но при резком выдохе справа все-таки ощущается некая болезненность - надо бы погреть. Греть водой неправильно, феном - неудобно, яйцом, как советует народная медицина - стремно, а вот округлый камень средних размеров сгодится как раз. :) Отыскал на берегу подходящий камень, дома его отмыл, подержал несколько минут в горячей воде - удобная грелка для пазух готова, работает минут пятнадцать.

Внезапно задался вопросом, как буду продлять/пополнять симку от Free Mobile, месячная подписка на которой истекает в первых числах ноября. Порылся в личном кабинете и в разделе поддержки на сайте Free (копируя текст в гуглопереводчик, так как многие страницы управляются программно, а не переходят по обычным ссылкам) - разъяснений не нашел. Здесь пишут, что симка, купленная в автомате (я покупал именно так), вообще одноразовая и непополняемая, однако на карточке с симкой никаких предупреждений не было, а на сайте Free, где предлагается заказать симку по почте или купить в автомате, нет каких-либо оговорок насчет срока действия.

Исходя из того, что Free запомнил данные банковской карты, введенные при покупке, можно предположить, что он собирается автоматически списывать абонплату при истечении срока действия предыдущей. Однако, в личном кабинете я не нашел команд для смены тарифного плана или расторжения договора. В условиях использования Free пишет что-то о ежемесячном выставлении счетов, которые абонент вроде как должен оплачивать сам. Здесь они для расторжения договора предлагают отправить им бумажное письмо в головную контору. В общем, как-то все мутно. А способа связаться с поддержкой, окромя как голосом по телефону, Free не предлагает.


?

Log in

No account? Create an account