Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Опять Windows 7 и ее MSI
emuzychenko
Нет, все-таки, винду делают какие-то феерические, неправдоподобные идиоты - такое впечатление, что MS их целенаправленно выводит и старательно культивирует. Это я все пытаюсь поставить SP1 на Win7 x64 в виртуалке. Сначала оно говорило "Not enough storage" - я справедливо полагал, что ему не хватает места на диске, и дважды расширял диск. Потом сообразил, что таки не хватает гигабайта оперативной памяти. Что само по себе крайне странно - там свободно 600 метров, на кой хрен столько нужно для переписывания файлов и правки реестра?

Ну ладно, увеличил до полутора. Первая фаза установки прошла, винда перегрузилась, пошла фаза post-boot - вылезла ошибка "Path not found". Какой path, где он not found - загадка. В WindowsUpdate.log только совершенно невразумительные сообщения типа "Post-boot status for package ... - 0x80070003". И никаких тебе конкретных путей, которые якобы не существуют.

MS в своих советах на такую ситуацию не может предложить ничего более умного, чем переустановка поверх (unattended). Ладно, воткнул дистрибутив, набрал "setup /unattend" - вроде начала что-то делать, нарисовала "Copying temporary files", затем выдала "Windows cannot read the <Product Key> setting from the unattend answer file".

Запустил setup без параметров - спросила, какую версию будем ставить, x86 или x64. Ответил, конечно, что x64. Спросила, будем делать Upgrade или Custom - конечно, ответил, что Upgrade. Оно пошуршало и заявило, что я пытаюсь поставить либо x86 на x64, либо x64 на x86, а на такое оно не согласное. Пробовал дважды - с неизменным результатом.

Блин, у меня реально не укладывается в голове, насколько убитым мозгом нужно обладать, чтобы наплодить столько косяков в достаточно простых вещах. Сколько я не издевался на протяжении шести лет над XP - все сервис-паки на нее вставали влет. И раза три система таки принималась странно глючить (в основном работая при этом нормально), и каждый раз unattended-переустановка ее исправно и надежно чинила.

А вот софты, использующие для установки MSI - Office, VS, MSDN и т.п. - с завидной регулярностью ломаются, и чинятся только полным сносом и установкой с нуля. Никакими силами их не удается починить малой кровью.

Отсюда вывод: идея MSI хороша, а реализация - убога. :(

Ну и понятно, почему я отчаянно держусь за XP, чтобы хоть немного отсрочить переход на Win 6.x. Ибо там уже без вариантов: либо не тронь, чтоб не воняло, либо лезь в это дерьмо по уши...

  • 1
А самое смешное - каталог Windows в результате этих манипуляций распух с 12 до 16 гигов, а ведь SP1 так и не встал. И теперь хрен разберешь, как это говно вычищать. В одном только WinSxS была создана пара тысяч каталогов на общую сумму около гига...

не проще ли в виртуалку поставиться с готового исошника win7 sp1?

Так знал бы, сколько придется трахаться - сразу бы поставил, разумеется. Там же все-таки определенные настройки, делать которые тоже нужно время. А так просто откатился на старую копию виртуалки, и по-прежнему использую ее без SP1. :)

Кстати, а как Алечка поживает? Сообществу не терпится отведать плова)

Алечке пока не до плова - Настю (старшую дочь) с аппендицитом положили на прошлой неделе, только завтра выпишут.

И узелок с аппендиксом выдадут)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account