Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Билайн - тоже дерьмо
emuzychenko
Зависли мы на несколько дней в Архипо-Осиповке, где у МТС только EDGE, а 3G - только у Мегафона и Билайна. Ладно, поехал я в Евросеть, спросил, у кого интернет лучше и дешевле. Ответили, что у Билайна - за 400 руб можно поиметь гигабайт. Давайте, говорю, гигабайт:

- Хорошо, течение трех дней он вам подключится.
- Да я через три дня отсюда уеду, почему не прямо сейчас?
- Регистрация договора занимает до трех дней.
- А вообще пользоваться когда смогу?
- Прямо сейчас.
- Тогда почему пакет сразу не подключить?
- Потому, что договор будет регистрироваться.

Логика железная, непробиваемая. "Радиостанция - на танке", хуле. Ладно, покупаю стартовый пакет - дают конвертик. На конвертике написано: "SIM-карта; инструкция абонента; абонентский договор. Включенный трафик - 150 Мб".

Открываю - внутри только SIM-карта, никаких тебе инструкций-договоров. Ну, без договора - это только плюс, меньше будет поводов с меня чего-то потребовать за давно брошенный номер. В офисе, кстати, ничего не подписывал - только отсканировали паспорт.

Вставляю симку, создаю соединение - работает, скорость приличная (где-то около 500 кбит/с). Кидаю *102# - отвечает, что остаток трафика - 51200 кб, уже непонятно. Потом сообразил, что 50 Мб у них "включено в тариф", плюс пакет из 100 Мб, но он почему-то нигде не показан.

Для управления услугами предлагают зайти на uslugi.beeline.ru. Зашел, открыл раздел смены тарифного плана. Выдает таблицу:

(0/595) Пакет 2000_микро сим 
(0/895) КРД Баз. безлимит
(0/295) КРД Пакет 1000
(0/695) КРД Пакет 3000

и так далее. Внизу примечание:

Чтобы прочитать описание тарифных планов, нажмите на ссылки названий  тарифных планов. Описание откроется в новом окне.

Изнажимался по названиям - нету там ссылок, вообще. Что в Opera 9.64, что в IE 8. Ищите описания, как хотите. В разделе управления услугами - то же самое.

Захотел пообщаться с поддержкой, узнать насчет скорости регистрации договора, заодно и про пакет уточнить. Переставляю симку в телефон, набираю 0611 - пиликает, как при неправильном номере. Набираю еще раз - аналогично. Вставляю в E1550, открываю голосовую панель - вызов закрывается через пару секунд после активизации.

На конверте есть надпись: "подробнее - на сайте modem....", дальше закрытая наклейкой с реквизитами карты. Ладно, коню понятно, что подставлять в качестве домена. Открываю - много рекламы USB-модемов, интернета и т.п. Облазил все в попытках найти "тариф UM 16б/к KRD П.100N б/м ф.145" - вообще ничего похожего. Причем, на странице тарифных планов перечислены только разговорные и "клик", в разделе "Мобильный интернет" написано, что оплачивается в соответствии с тарифным планом, и ссылочка обратно. Как-то с большим трудом, через раздел "USB-модемы", вышел на страницу спецтарифов на пакеты и безлимит.

С одной стороны, тарифы божеские - 295+30 за гигабайт, сверхлимитный трафик - 95 коп/Мб. Но, блин, и здесь без жлобства не обошлось:

"В   случае,  если   объем  переданного/принятого  трафика  в  течение   90   минут  составит менее 10 Мбайт в рамках текущей установленной сессии, сеанс связи  модема с сетью передачи данных Оператора будет прекращен."

И такая жопа - даже на пакете 100 Мб. Было бы, что экономить - например, IP-адреса, которые все равно серые. Это уже представляется издевательством и продуктом деятельности больной головы.

На следующее утро (сегодня) делаю подключение - соединяется нормально, доступа никуда нет. Адрес/шлюз/DNS устанавливаются нормально, IP шлюза пингуется, дальше - тишина. DNS не трассируются, обламываются через два хопа, оба с серыми IP. Через МТС все пингуется.

0611 по-прежнему недоступен, хоть с телефона, хоть с модема через голос.

Приходится подключаться через тормозной и дорогой МТС/EDGE. Нашел на сайте билайна адрес службы поддержки, написал. К удивлению, всего через час получил ответ:

"Номер указанный Вами находится в финансовой блокировке, т.к. Вами не была активирована стартовая сумма. Активацию можете произвести через личный кабинет или набором комбинации *101*1111# вызов. Стартовая сумма в размере 145 рублей поступит на баланс. Следующей ночью спишется абонентская плата, трафик будет начислен и сможете пользоваться."

Зашибись. Сразу после покупки, значит, оно было активировано, а сегодня - в блокировке. Получается, я купил продукт, которым могу пользоваться, не когда он мне нужен, а когда будет удобно оператору. Предупреждений о таком характере продукта, конечно же, нигде нет. То есть, время и деньги - коту под хвост. Плюс еще приходится извращаться, чтобы об этом узнать. Вместо услуги "пакет трафика" приобрел услугу "пакет косяков".

Ну и как это еще назвать, кроме как дерьмом, фуфлом и долбоебизмом?

?

Log in

No account? Create an account