Евгений Музыченко

Previous Entry Share Next Entry
Салонный фильтр Sakura
emuzychenko
Памятуя о том, что несколько лет назад воздушные фильтры для двигателя Sakura были вполне себе ничего, купил салонный фильтр этой марки. Достав из коробки, испытал недоумение - фильтр выглядит так, будто его делал в сарае пьяный подмастерье - очень тонкая ткань приклеенная к жесткой пластиковой рамке вместо мягкого уплотнителя, площадь совсем никакая (складки крупные и их мало), и вдобавок встает в кассету с зазорами в полсантиметра. Было острое желание выкинуть тут же. :) Наскоро уплотнил щели кусками старого фильтра, позвонил брату (он закупается у Masuma) и попросил его купить там. Сегодня забрал - небо и земля, причем масумовский еще и дешевле. :)

  • 1
а он угольный?

Нет, простой бумажный, но сделан хорошо. Угольный для меня смысла не имеет - мне важна очистка от пыли, а наружный забор я включаю только при отсутствии снаружи ощутимых запахов.

стекла не потеют?

Я до небольших минусов почти все время с кондером езжу. Зимой, конечно, приходится открывать наружный забор, но там никакой уголь не спасет, разве что с полкило его туда набить. :) Тот тонкий угольный слой, которым фильтры покрывают, очень быстро в насыщение уходит - менять придется раз в месяц, если не чаще.

о, да, вопрос вопросов -- у тебя от кондиционера расход на скока возрастает?

На синей Corolla II, которая 96 года - где-то на пол-литра в городском цикле, в среднем та жрала 8.5. На серой Corolla II возрастания вообще не заметил, она, что с ним, что без него, жрет 9.5. На новом ранексе какие-то странности с заливкой под пробку - после отсечки еще литра 2-3 утекают бодро, как и положено, а потом только тонкой струйкой, причем можно, при наличии терпения, залить еще литров пять, а оно все не заполняется. Так что пока не понял. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account